Абоненты «Примтеплоэнерго» предпочитают «старинные», а не современные способы оплаты?

19.Май.2017

Интернет-культура в Приморском крае «хромает» на обе ноги – люди не хотят пользоваться «личными кабинетами» для быстрой оплаты

«Потребителя услуг нужно приучать к современной, быстрой и удобной Интернет-культуре, — считает заместитель генерального директора по информационным технологиям и общим вопросам предприятия, — а также нужно по всему краю улучшать качество интернет-вещания».

15 мая 2017 года завершился отопительный сезон в Приморском крае. В период отопительного сезона КГУП «Примтеплоэнерго» получает максимальное количество платежей от граждан – абонентов, которые потребляют электро- и тепловую энергию. Предприятием проведен анализ того, каким способом совершаются платежи, и был выявлен неутешительный факт: менее двух процентов абонентов КГУП «Примтеплоэнерго» для оплаты услуг используют современные способы с использованием сети Интернет.

«Услуга «Оплата-онлайн» существует на сайте КГУП «Примтеплоэнерго» уже несколько лет, — рассказывает заместитель генерального директора по информационным технологиям и общим вопросам предприятия Олег Тараренко. – Услуга удобна тем, что не нужно даже выходить из дома: несколько минут – и человек рассчитался. Однако, практика отопительного сезона 2016-2017 года показала – менее двух процентов абонентов КГУП «Примтеплоэнерго» используют такую возможность. Отчасти это можно объяснить тем, что зона покрытия Интернетом в Приморье все еще далека от идеала, отчасти тем, что пожилые люди предпочитают рассчитываться за коммунальные услуги на почте и в Сбербанке, потому что это является для них «актом коммуникации», то есть, возможностью поговорить. Естественно, мы понимаем, что такая динамика оплаты через систему «личных кабинетов» является неправильной: для самих абонентов было бы гораздо удобнее и проще рассчитываться через Интернет. Потребителя услуг нужно приучать к современной, быстрой и удобной Интернет-культуре. Мы будем над этим работать, но, к сожалению, такое обучение – процесс не очень быстрый. Многое зависит от менталитета самих потребителей услуг», — отметил заместитель генерального директора.

Сегодня число абонентов КГУП «Примтеплоэнерго» в Приморье – 250 тысяч человек. А в общем, услугами теплоснабжения и электроснабжения КГУП «Притеплоэнерго» в крае пользуются более одного миллиона человек. «Зона покрытия» Приморья котельными «Примтеплоэнерго» — от Артема до Пожарского района.

Источник: официальный сайт КГУП «Примтеплоэнерго»


Оставить комментарий


Комментарии(0)