«Аэрофлот» намерен оставить плоские тарифы для Дальнего Востока
ПАО «Аэрофлот» в 2019 году не будет повышать плоские тарифы для Дальнего Востока и сохранит их на уровне этого года
Об этом заявил генеральный директор компании Виталий Савельев, сообщает Минвостокразвития.
Билет по фиксированному – «плоскому» тарифу в экономический класс может приобрести любой пассажир без каких-либо ограничений. В настоящее время в программу «плоских тарифов» ПАО «Аэрофлот» включены 5 городов Дальневосточного федерального округа (г. Петропавловск-Камчатский, г. Хабаровск, г. Владивосток, г. Магадан, г. Южно-Сахалинск). С 2018 года программа «плоских тарифов» действует и на рейсах авиакомпании «Россия» между Москвой и городами Дальнего Востока. В 2018 году силами группы компаний Аэрофлот планируется перевезти с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении более 900 тысяч человек. Воспользоваться таким тарифом может любой пассажир, независимо от возраста и региона проживания.
Вместе с тем, по словам Виталия Савельева, такие тарифы приводят к потерям для авиакомпании, которые она должна компенсировать остальной своей работой. Сейчас цена билета на рейс Москва – Владивосток составляет 25 тыс. рублей туда и обратно, по плоскому тарифу – 22 тыс. рублей. Как отметил глава аэрофлота, учитывая, что в среднем длительность полета составляет 8 часов 30 минут, час полета стоит 1 200 рублей – как такси в столице. «Сейчас есть 22 тысячи рублей туда-обратно. Это час полета – 1 тысяча 200 рублей. Это возьмите такси в Москве на час и посмотрите, сколько это стоит», – ранее отмечал Виталий Савельев на заседании внутрифракционной группы «Единой России» в Госдуме.
Напомним, в конце октября стало известно о планах компании «Аэрофлот» увеличить в течение пяти лет предложение для жителей России по плоским тарифам. Об этом на встрече с Президентом России Владимиром Путиным рассказал глава авиакомпании Виталий Савельев. Как сообщил глава «Аэрофлота», «для населения увеличение в целом ёмкостного предложения по плоским тарифам будет на 9 процентов». Всего же, по его словам, к 2023 году авиакомпания планирует нарастить перевозки до 90-100 млн пассажиров в год.
В начале ноября была одобрена новая стратегия развития Группы «Аэрофлот» до 2023 года с названием «100 миллионов пассажиров к 100-летию Аэрофлота». В документе отдельное внимание уделено дальневосточным авиаперевозкам. Авиакомпания «Россия», которая действует в среднем ценовом сегменте, станет основным социальным перевозчиком на направлениях между европейским центром России и городами Дальнего Востока по плоским тарифам, которые у дочерней авиакомпании ниже, чем у Аэрофлота – головной компании Группы. А перед региональным перевозчиком «Аврора», который работает в Дальневосточном федеральном округе, поставлена цель двукратного роста операций. «Аврора» будет в аэропорту Владивостока, из которого «Аэрофлот» планирует сделать хаб.
Оставить комментарий