БАМ раскрывает военные «тайны»
Строительство второй ветки магистрали включает в себя наведение переправ через водоёмы
О деятельности военнослужащих подразделений материально-технического обеспечения Восточного военного округа по организации переправ через пять водоёмов на участке строительства второй ветки БАМа сообщила пресс-служба ВВО.
Эти работы на БАМ-2 предстоит осуществить в третьей декаде мая т.г. Как только завершится ледоход. Одна из организуемых переправ – через Зейское водохранилище – будет паромной, а остальные четыре (через реки Дугда, Нора, Бурунда и Меун) – мостовыми.
В публикации отмечено, что железнодорожные войска, участвующие в выполнении задач по реконструкции магистрали, представлены отдельными бригадами МТО ВВО из Амурской области, Приморского и Забайкальского краёв, а также Республики Бурятия.
Общая протяжённость второй ветки БАМа, где трудятся воины-железнодорожники, составляет 340 км. Она соединит станции Улак и Февральск. Списочный состав военных железнодорожников, которые реконструируют магистраль, превышает 1500 человек. В их распоряжении находится около 1000 единиц техники различного назначения.
В сообщении приводится комментарий о том, что Байкало-Амурская магистраль соединяет Тайшет и Советскую Гавань. Обстановка такова, что «БАМ и Транссибирская магистраль работают на пределе пропускной способности, идёт их модернизация». Начальный этап деятельности подразделений Минобороны РФ на реконструкции пришёлся на апрель 2021 года.
Фото: bryansk.news.
Оставить комментарий