Белорусский ролик про бабушку, внучку и COVID-19 вызвал споры среди приморцев
Социальная реклама белорусских соседей выглядит несколько жестоко, зато убедительно
В братском государстве Республика Беларусь запущен ролик социальной рекламы, в котором довольно убедительно показывают, что на время карантинов и «самоизоляций» крайне нежелательно оставлять внуков бабушкам, потому что дети могут оказаться разносчиком коронавируса COVID-19.
Вот сам ролик.
Редакция «Золотого Моста» опросила жителей Приморья, с целью понять – вызывает этот ролик у них шок или нет.
Татьяна, бухгалтер:
— Вполне адекватный ролик, в котором, мне кажется, вполне доходчиво показаны последствия безответственного отношения людей к карантину, касающиеся пожилых людей. Сейчас, когда закрыты детские сады и школы , многие отправляют детей к престарелым родственникам, не задумываясь о последствиях. А последствия могут быть очень трагичными, к сожалению. Это не паникерство, а реалии жизни — у пожилых людей гораздо хуже иммунитет.
Виктория, певица:
— Люди, будьте бдительны! Паника и стресс понижает иммунитет, поэтому соблюдайте все виды предосторожности и берегите близких!!! Просто спокойно включите мозги и не посещайте людные места, только по необходимости!!! Помните, наши родители, бабушки и дедушки в зоне риска, а дети могут быть переносчиками!!!
Анна, врач:
— Не могу сказать, что ролик жестокий. Но он не много не корректный, нверное … Его можно назвать всё-таки «предупредительным» — бабушек надо беречь…
Марина, предприниматель:
— Знаешь, мне кажется, что ролик хоть и жесткий (именно жесткий, а не жестокий), но именно через такой видеоряд многие и смогут понять, что НЕ НАДО сейчас детей оставлять на бабушек и дедушек. А большинство все равно ничего не поймёт… «А куда мы их денем? Мне надо….. (магазин, работа)». Да и много бабушек скажет «везите ко мне, это же моя внученька любименькая и она здоровенькая». А про перенос вируса «не наслышала»… Можно было и ещё и дедушку в ролик добавить!
Светлана, фитнес-инструктор:
— Глядя на этот ролик, становится не по себе. Не очень приятно осознавать, что это может быть правдой. Но ситуация пугающая и очень мощная. Нам всем нужно прислушиваться к советам из СМИ и по возможности выполнять их рекомендации. Надеюсь, что этого не будет среди наших родных и близких и друзей. Всем здоровья и спокойствия.
Анна, специалист по SMM-продвижению:
— У меня двоякое впечатление от этой рекламы. Но то, что она действительно показательна — это факт. Думаю, что для осознанных родителей это должно стать мотивом к действию. Единственное, мне не хватает уточнения возраста пожилого человека. Бабушки разные бывают.
Ольга, предприниматель:
— Наши соотечественники, по большей части, социально безответственные. Большинство из них и не думали сидеть на рекомендованном карантине. Поэтому, ролик белорусских режиссеров — ,последователей Тарантино, НЕ считаю ни чересчур жестоким, ни чересчур смелым. К сожалению, общая масса инертна, и не понимает своей ответственности … Очень жаль … Я уверена, что всеобщее невежество убьёт гораздо больше человек, чем сам вирус, в итоге…
Анна, предприниматель:
Считаю ролик социально направленный, в доступной форме объясняется главное. Действительно, пожилые люди в зоне риска, дети лучше воспринимают видео контент. Автору удалось за короткое время донести важную информацию и наглядно показать последствия.
Екатерина, предприниматель:
— Ролик как отрывок из фильма ужасов. Чёрный юмор люблю, но ситуация не смешная. Но нашему народу нужно, наверное, жесть показать, чтобы люди к этому отнеслись серьёзно и задумались.
Олег Сумарин, психолог:
— Ничего страшного в этом ролике нет. Я бы концовку сделал более мягкой, озвучил бы фразу «Берегите детей и стариков!». Возможно, это смотрелось бы более приемлемо. А вообще – жестко, но правда!
—
Оставить комментарий