Бесплатный онлайн-урок «Как продвигаться в социальных сетях малому бизнесу и экспертам» прошёл во Владивостоке
Онлайн-урок собрал около ста зрителей и множество положительных откликов
Организатором и спикером мероприятия стала эксперт-практик по маркетингу с 16-летним опытом Нина Васильева, основатель школы маркетинга More SMM.
Большая часть участников пришла на урок с определённой проблемой. После небольшой аналитики выяснилось, что сегодня предприниматели сталкиваются с рядом проблем. Первое, отсутствие таргета (цели), а следовательно отсутствие какого либо продвижения для предпринимателей. Второе, насущный вопрос маркировки рекламы в социальных сетях, в связи с тем, что в 2023 году правительство РФ ужесточило требования к онлайн-рекламе и ввело штрафы за отсутствие необходимых маркировок.
Основываясь на том, что на данный момент у небольших и крупных организаций есть большой спрос на специалистов действительно знающих свое дело, были рассмотрены три типа компаний с тремя разными подходами к своему продвижению и выявлены как положительные, так и отрицательные стороны каждого. Резюмируя данную информацию, был сделан следующий вывод: самая эффективная стратегия – развивать маркетинговое мышление, понимать структуру работы SMM и делегировать работу профессионалам.
Ошибки в бизнесе – прямой путь к банкротству
Ниной Васильевой были выделены 10 основных ошибок, влекущих неутешительные результаты как для SMMщика, так и для предпринимателя. Одними из таких стали: отсутствие стратегии, отсутствие концепции у самого клиента, отсутствие компетенции у специалиста, отсутствие анализа результатов проделанной работы. Что влечет за собой «слитые» в никуда бюджетные средства, с последующим банкротством, разочарованием в таргете и SMM-специалистах.
Для SMMщика отсутствие здорового подхода к работе влечёт за собой демотивацию и апатию, разочарование в своей работе, а так же выгорание.
Были разобраны навыки, без которых продавать свой продукт успешно будет невозможно. Каждый из участников выделил для себя полезную информацию, а кто-то даже поделился своими «секретными инструментами».
«Гвоздём программы» стал №347-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Орекламе»». Разобранными вопросами стали размеры штрафов как для обычных физических лиц (самозанятые), должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Какой материал вообще не нужно маркировать, так как он к рекламе не относится. А какие материалы и какие действия в социальных сетях маркируются первоочерёдно и вносятся в ЕРИР.
Для облегчения задачи с маркировкой рекламы, для участников онлайн-урока была озвучена пошаговая инструкция по маркировке рекламы и о размещении рекламных баннерах на каких либо-мероприятиях
Оставить комментарий