Большому кораблю – большое плавание!
Морское сообщение между Сахалином и Курилами будут осуществлять новые паромы
Не просто «транспортное средство»…
После завершения ходовых испытаний на Ладожском озере и перехода (как предполагается, он продлится около полутора месяцев) на морскую линию, соединяющую Сахалин с Курильскими островами выйдет новый грузопассажирский паром «Адмирал Невельской». Он простроен на Невском судостроительно-судоремонтном заводе и является одним из двух аналогичных судов серии.
Говоря о последствиях сдачи парома в эксплуатацию, губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко подчеркнул «ключевое значение» надёжного морского сообщения для развития островных территорий. По словам руководителя региона (их привёл официальный сайт губернатора и правительства этого субъекта РФ), для местных жителей открывается возможность «свободно и с комфортом выезжать за пределы районов», а для экономики – «важное условие дальнейшего роста». Транспортное сообщение, которое в настоящее время осуществляется исключительно силами одного парома «Игорь Фархутдинов», нуждается в дальнейшем развитии. Выход на линию парома «Адмирал Невельской» ожидается уже в конце апреля – начале мая т.г.
В обозримом будущем предстоят ходовые испытания для ещё одного парома, называющегося «Павел Леонов» и также построенного под Санкт-Петербургом.
Штрихи к «портрету»
Интересные данные о характеристиках новых судов можно получить на сайте Информационно-аналитического агентства «PortNews», которое опубликовало на своём сайте данные об «Адмирале Невельском».
Данный паром предназначен для перевозки пассажиров и грузов, построен по проекту PV22. Проект разработан в ООО «МИБ-Дизайн-СПБ». Заказчиком строительства выступило АО «Сахалинлизингфлот».
Судно имеет арктическую категорию ARC4 и заложено 12 марта 2019 года (паром «Павел Леонов» заложен 1 апреля 2019 года).
На таких судах возможно осуществлять как перевозку 146 пассажиров, размещаемых в одно-, двух- и четырёхместных каютах, и при этом созданы условия для людей с ограниченными возможностями, включая специальную каюту, так и грузы. В числе последних могут быть не только так называемые «генеральные грузы» (возможна транспортировка рефрижераторных и опасных грузов в упаковке, возможность для чего предоставляет трюм объёмом 895 кубометров), но и контейнеры в общем количестве 24 штуки (включая 8 рефрижераторных), и легковые автомобили – 6 единиц.
Из сообщения на сайте sudostroenie.info также возможно узнать и о том, что «для погрузочно-разгрузочных операций на необорудованные причалы судно оснащено собственными кранами».
Фото: Объединённая судостроительная корпорация
Оставить комментарий