Чтобы развязка не стала «гордиевым узлом»…
На железной дороге всегда найдётся место новостройкам
О новом объекте, возводимом на Дальневосточной магистрали, сообщил сайт филиала «РЖД» — Дальневосточной железной дороги. Дан старт строительству железнодорожной развязки на перегоне Волочаевка-1 – пост Тунгусский. Этот проект является составной частью программы «Транссиб за 7 суток».
Необходимость в этом транспортном сооружении вызывается тем, что в этом месте сходятся потоки: одни из них следуют в восточном направлении от станции Волочаевка-1 с поворотом к БАМу, на линию Волочаевка-2 – Комсомольск-на-Амуре, а другие – в западном направлении, от Хабаровска в сторону Волочаевки-1. В окончательном варианте предполагается, что «существующий подход со станции Волочаевка-2 пройдёт под мостом».
В публикации анонсируется возведение трёхпролётного железнодорожного путепровода (его длина составит 113 метров, предусматривается укладка новых путей (порядка 4 километров). Проект также предусматривает переустройство и строительство сетей связи, устройств сигнализации, централизации и блокировки, водоотводных и других сооружений. Что важно, так это запланированное строительство новой пассажирской платформы: она нужна для пассажиров пригородных поездов, соединяющих станции Хабаровск-1 и Биробиджан.
Как отмечено в сообщении, «реализация проекта повысит пропускную способность на данном участке Транссиба до 167 млн тонн к 2025 году».
Предполагается, что путепроводная развязка должна быть введена в эксплуатацию в 2024 году.
Фото: dvzd.rzd.ru.
Оставить комментарий