Электронная торговля «обретает крылья»

21.Дек.2021

Начаты чартерные грузовые авиаперевозки на Дальний Восток

Электронный журнал fashionnetwork.com оповестил о новом этапе развития интернет-торговли в макрорегионе. Это связано с тем, что компания Wilderries в сотрудничестве с авиакомпанией AirBridgeCargo (входит в группу компаний «Волга-Днепр», организовала доставку заказов частными авиаперевозками.

Журнал спрогнозировал, что таким образом может получить ускорение развития e-commerce на Дальнем Востоке. И жители макрорегиона «смогут получать свои заказы быстрее».

На днях был выполнен «первый совместный чартерный рейс авиакомпании AirBridgeCargo и онлайн-ритейлера Wildberries», что позволило доставить из Москвы в Южно-Сахалинск свыше 1700 заказов, суммарная масса которых составила 33,5 тонн. Перевозка осуществлена на борту Boeing 747-8 °F.

По данным пресс-службы Wildberries, «электронная торговля позволяет объединить разные регионы нашей необъятной страны, но в удалённых уголках её сдерживает высокая стоимость логистики и недостаток необходимой инфраструктуры. География работы Wildberries стремительно растёт, и Дальний Восток является одним из важнейших и перспективных для нас регионов развития. Вместе с нашими партнёрами мы планируем улучшить e-commerce инфраструктуру региона, открывая новые партнерские точки выдачи, и ускорить доставку заказов в труднодоступные места».

А коммерческий директор авиакомпании ABC Алексей Зотов подчеркнул роль воздушных перевозок, назвав авиационную доставку «основой для успешного развития сектора электронной коммерции, не только на международном, но и на внутрироссийском уровне, учитывая обширную территорию РФ и географическую удалённость некоторых регионов». Что же касается компании Wildberries, то она рассматривается как «стратегически важный партнёр, сотрудничество с которым позволит усиливать позиции обеих компаний на рынке онлайн-торговли, и самое главное, выдерживать чёткие временные рамки по доставке товаров для конечных покупателей, что особенно важно в текущий период».

Второе, параллельно развиваемое, направление деятельности ритейлера – это наращивание инфраструктуры на Дальнем Востоке. Во второй половине 2021 года в российских регионах «действует программа открытия партнёрских пунктов выдачи заказов», позволяющая привлекать малый бизнес за счёт специальных субсидий», которые «представляют собой получение повышенного вознаграждения от оборота брендированного пункта выдачи».

Фото: ru.fashionnetwork.com.


Оставить комментарий


Комментарии(0)