Город «раком» или почему команда «уходящего» мэра Владивостока перекопала весь город?
Простой вопрос — почему владивостокские прокуроры и другие «власть имеющие» лица упорно не замечают, что столица Приморья парализована искусственно созданными дорожными «пробками»
Или большинство людей, живущих во Владивостоке, давно уже «социально пассивны», или прокуроры в столице Приморского края ездят по каким-то другим дорогам, но остается открытым один вопрос – как так получилось, что вот уже неделю «перерыты» две основные «дорожные артерии» города, но никто не реагирует. Сначала городские власти вдруг решили поменять все бордюры по ГУМа до Лазо (и в центре начался «дорожный коллапс»), а затем тут же, на Народном проспекте решили выдернуть из земли оставшиеся трамвайные рельсы (и «дорожный коллапс» вдруг приобрёл «общегородское звучание). А тут еще на Эгершельде, в районе ПИПКРО уж который месяц не могут сделать обвалившуюся дорогу – и это окончательно ставит город «раком». Ну, то бишь, в такую не очень красивую позицию, когда дорога с работы домой и от дома до работы удлиняется на пару часов. С утомительным ожиданием, когда основная масса авто схлынет и с дополнительным «выжиганием» регулярно дорожающего бензина. Причем дороги во Владивостоке и без этих «перекопов» являют собой ужасное зрелище, а то, что во уже неделю происходит на Народном проспекте, так и вовсе – победа над логикой. Кому мешали эти трамвайные пути и зачем нынешней команде мэра Владивостока, которой осталось «царствовать» примерно до 10-15 сентября 2017 года, устраивать столь бурную активность?
10 сентября 2017 года во Владивостоке будет избран новый состав Думы Владивостока. Примерно на 70-80% он будет состоять из членов партии «Единая России», а значит, Дума будет подконтрольной краевой власти. А это в свою очередь означает, что новый состав Думы согласно новому законодательству о муниципальной власти назначит нового главу города Владивостока. Фамилия «назначенца» точно будет не «Пушкарев», и уж вдвойне точно – не «Межонов». Игорь Пушкарев в настоящее время находится в СИЗО в городе Москве, а его «местоблюстителем» в настоящее время является экс-депутат ЗС ПК Константин Межонов. Конечно, у Константина Межонова есть шанс попасть в Думу Владивостока, но вот стать главой города без приставки «и.о.» в 2017 году – едва ли… И зачем при таком очевидном «раскладе» вдруг начинать стремительно менять «облик» города, с «перекопом» дорог?
Можно предположить, что всё лежит на поверхности: подряды на демонтаж трамвайного полотна, демонтаж асфальта, заполнение образовавшихся «пустошей» щебнем и укладка нового асфальта будут оплачены, скорее всего, до 10 сентября 2017 года. Неудивительным, наверное, будет и то, если крупные дорожные «артерии» перекопают до 10 сентября 2017 года еще не один раз. И что подряды на поставку щебня и асфальта наверняка будут выполнены и оплачены аккурат к началу сентября 2017 года. Если кому и повезет, то подрядным организациям. А вот кому не повезет, так это водителям личных автомашин и водителям рейсовых автобусов – судя по динамике производимых работ, город и дальше будет стоять «раком» — в смысле, в пробках еще не один день и, наверное, не одну неделю…
При таких «тяжелых» пробках есть риск нескольких неприятностей: машинам оперативных службы (полиция, Росгвардия, скорая помощь и т.п.) ездить стало неудобно. Есть риск, что объезжая столь затяжные дорожные заторы они однажды вовремя не доедут туда, куда им нужно. Опоздают на 2-3 минуты, но для кого-то эти минуты могут иметь ключевое и жизненно важное значение. И вот на эту ситуацию хочется обратить внимание прокуратуры города Владивостока – насколько правильно и законно делать одновременное «заужение» двух жизненно важных дорог Владивостока?
Оставить комментарий