Государственные испытания нового гидрографического катера для ТОФ завершены
Семь футов под килем, «Александр Анищенко»!
О завершении государственных испытаний большого гидрографического катера «Александр Анищенко» сообщил официальный сайт благовещенского Акционерного общества «Судостроительный завод имени Октябрьской революции». Спущенный на воду ранее, предыдущие месяцы катер находился до 16 апреля 2021 года на достроечной базе во Владивостоке. Этот БГК проекта 19920 – уже пятый на счету кораблестроителей из Приамурья. Строительство гидрографических судов для Тихоокеанского флота в Благовещенске осуществляется с 2006 года, и «все заказы сдаются в установленные сроки». В настоящее время судостроители работают над малым гидрографическим судном проекта 19910 «Василий Бубнов», и ход работ «также укладывается в запланированный график».
Помимо вспомогательных судов для ВМФ, предприятие производит и сугубо мирную продукцию. Так, почти в предсдаточной готовности (в преддверии спуска на воду) находятся два новых малых рыболовных сейнера проекта МРС 1338К. Их заказчиком является рыболовецкое предприятие из Камчатского края. Во втором квартале т.г. предстоит сдать заказчику из Республики Саха (Якутии) транспортный рыболовный бот проекта 7220Я.
Изложив приведённую выше информацию, информационно-аналитическое агентство «ПортНьюс» дополнило её исторической справкой о предприятии. Из неё видно, что судостроительный завод в Благовещенске ведёт свою «биографию» с 1887 года. Сегодня специализируется на строительстве как вспомогательных судов для Военно-Морского флота России, так и на производстве малых рыболовных судов и средних добывающих судов. Ранее построенные гидрографические катера «несут службу в Приморье, на Сахалине и Камчатке». Потенциал АО «СЗОР» таков, что его мощности «позволяют строить суда различных назначений длиной 75 м и более, шириной 14 м и более, водоизмещением порожнем 1500 тонн и более».
Фото: АО «СЗОР».
Оставить комментарий