Грузоперевозчики Приморья готовятся обсудить больную тему погранпереходов и автоматических станций весового контроля
Профсоюз транспортных перевозчиков Приморского края собирается поднять ряд «неудобных» для власти вопросов
В субботу, 26 февраля 2022 г, в 12-00 часов, в детском лагере «Юность» (район бухты Тавайза) состоится знаменательное событие: профсоюз транспортных перевозчиков Приморского края собирается всех автомобильных перевозчиков (ожидаются не только приморские, но и из других регионов), где будут обсуждены текущие проблемные вопросы – активное внедрение «рамок» — автоматических систем весового контроля, устойчивая проблема скопления транспорта на погранпереходах, проблемы с проездом грузовиков в территории Владивостока.
Как сообщил нашей редакции председатель профсоюза транспортных перевозчиков Приморского края Пётр Куприянов, сегодня ситуация такова, что «рамки» (системы автоматического весового контроля) устанавливаются сразу в нескольких местах, в том числе – на дорогах возле Владивостока. Столь массовое внедрение «рамок» при явно заниженных цифровых показателях нагрузки на оси приведёт только к одному – многие фуры просто не пройдут такой контроль. Грузовики либо не получат возможности двигаться дальше, либо владельцы грузовиков попадут на крупные штрафы. Следует ожидать, что в ближайшее время возле Владивостока появятся несанкционированные стоянки грузовиков, поскольку эти машины не смогут проехать. Это будет большой удар по бизнесу. Но самое главное, что сегодня, в основном, именно грузовиками перевозится большинство продуктов, и результаты этого транспортного коллапса могут коснуться каждого – из-за очередного подорожания продуктов питания. Ведь увеличение расходов «транспортников» в итоге вкладывается в стоимость продуктов.
Есть вопросы и по совершенно убогой инфраструктуре приморских погранпереходов, которые вот уже на протяжении последних 8 лет якобы реконструируются в рамках федеральной целевой программы. По факту, из-за ковидных ограничений, погранпереходы вообще превратились в «тормоз» для грузоперевозчиков.
Есть и другие проблемы – кадровый вопрос и демпинг со стороны грузоперевозчиков с западной части России.
Оставить комментарий