Искушать судьбу – подвергаться смертельному риску
Железная дорога была и остаётся источником повышенной опасности
Дальневосточная транспортная прокуратура проанализировала три происшествия, случившиеся в середине июня 2024 года в Приморском крае.
Одно из них произошло 15 июня 2024 года, в 17:30 по местному времени, на перегоне Эбергард – Дальнереченск-2. Мужчина, управлявший квадроциклом, надумал пересечь железнодорожные пути вне переезда. Лишь счастливая случайность позволила 43-летнему водителю этого транспортного средства остаться живым. Да и «повреждений железнодорожного состава и инфраструктуры не зафиксировано».
На следующий день, 16 июня 2024 года, примерно в 16:40, неподалёку от станции Спасск-Дальний, железнодорожные пути пересекал 52-летний мужчина. Трудно понять, на что пешеход рассчитывал, если видел приближающийся грузовой поезд, но, тем не менее, продолжал движение… Экстренное торможение, предпринятое локомотивной бригадой, всё-таки не уберегло пострадавшего от неминуемого в таких условиях столкновения. Такого, что привело к смертельному исходу.
В ночное время, примерно 03:20 17 июня 2024 года, был смертельно травмирован 60-летний мужчина на перегоне Старый Ключ – Спасск-Дальний. Хотя у пассажирского поезда сообщением Владивосток – Москва масса поменьше, чем у грузового, но последствия «встречи» человека с составом очевидны… Тем более, что «пострадавший переходил железнодорожные пути по пешеходному переходу, игнорировав звуковые и световые предупреждающие сигналы».
…Проверки призваны показать, каковы же были причины столь серьёзных событий, да и обстоятельства, сопровождавшие их. Приморскую транспортную прокуратуру интересует, каким образом исполняется законодательство о безопасности движения на железнодорожном транспорте. В числе других вопросов не последнее место будет уделено оценке действий локомотивных бригад в таких обстоятельствах.
Фото: Дальневосточная транспортная прокуратура.
Оставить комментарий