«Кандидаты слабоваты» или почему VVN сможет «расшатать» политическую «поляну»
Предвыборная агитация кандидатов на праймериз «Единой России» во Владивостоке удивляет своим примитивизмом и опозданием во времени – на этом фоне бренд Владимира Николаева смотрится более выигрышно
«Ба-бах!» — прогремел старт предвыборного пистолета во Владивостоке, и кандидаты, ведомые политтехнологами, пусть и с опозданием, но все-таки рванули со стартовых позиций. В столице Приморья стремительно стала появляться предвыборная «макулатура» в государственном трехцветье с вечным логотипом-«мишкой». Однако, оригинальностью эти плакаты не отличаются и едва ли за оставшиеся 2 недели до предварительного голосования сделают кандидатов сколько-нибудь узнаваемыми. Один говорит о благе родного района, другой – о том, что он сначала делает, а потом говорит, парочка третьих – о том, что они являются единой командой, нацеленной на победу. Если честно: с такой агитацией можно победить. Но только в одном случае — если купить машину времени и переместиться в год так примерно 1998-й! В 1998 году, как раз, кандидаты не пользовались интернетом, а их избирательные штабы использовали клише, типа: «Кандидат Спичкин: буду разжигать работу ради родного Чуркина!». Прошло почти 20 лет: появился интернет, соцсети, WhatsApp-группы, ю-тьюбы, флэшмобы, но кандидаты на округах продолжают переводить тонны бумаги на клишированные воззвания типа: «Отвечу за весь район!»
При этом информационном фоне нужно отметить одно – «кандидаты слабоваты». Не все, но многие. За ними нет никакого «бэкграунда» — то есть «фона», то есть шлейфа ранее уже сделанных дел. Кандидаты выпрыгивают перед электоратом, как чертик из табакерки – «а вот и я, голосуй за меня!», а люди просто не знают этих персонажей. При этом среди потенциальных кандидатов на праймериз есть и спортсмены, и представители финансово-промышленных групп, и даже адвокаты, но никто не из них ранее не был засвечен в каких-то завершенных масштабных проектах. Вопрос — кто сказал всем эти людям, что они могут победить… нет, не праймериз – на настоящих выборах?
На том фоне фонд VVN (то бишь, бывшего главы Владивостока Владимира Николаева) вот уже почти год «расшатывает» политическую «поляну», не давая бренду VVN надолго исчезать из медийного пространства. В ходе идут печатные СМИ, плакаты наружной рекламы, социальные сети – и главное, информационное воздействие идет постоянно, без «затухающих колебаний». А вот у «партии власти» во Владивостоке случаются то периоды «обострений» информационных кампаний (как сегодня), а то – полный штиль. А у VVN штиля не бывает – он демонстрирует в соцсетях не только отличную физическую форму, но и новые результаты своей благотворительности – сколько пенсионеров получили бесплатно рыбу, скольким помогли подлечиться в санаториях. При этом у Владимира Николаева за плечами внушительный список побед: в начале 2000-х он стал депутатом Законодательного Собрания Приморского края, в 2004-м – мэром Владивостока, а до этого успел поработать в должности одного из руководителей компании «ТУРНИФ». А еще у Владимира Николаева есть родная сестра Виктория, которая является теперь депутатом Госдумы РФ – ну кто из нынешних претендентов на кресло муниципального депутата может хоть что-то противопоставить этому «политическому прессу»? При таком раскладе VVN реально может привести в Думу г. Владивостока 7-10 своих депутатов. Этого недостаточно, чтобы избрать «своего» мэра. Но этого достаточно, чтобы вступать в коалиции с другими депутатами и влиять на политическую обстановку в городе.
Многие нынешние горожане помнят, что VVN находится в «большой политике» более 15 лет: за это время многие его оппоненты «канули в Лету», а он все такой же бодрый да веселый. Теперь вопрос стоит не так, как можно убрать блок кандидатов VVN с выборов. Теперь вопрос состоит в том, когда с VVN придется договариваться: до 28 мая, после 28 мая или же уже после 10 сентября?
Фото с официально сайта Владимира Николаева
Оставить комментарий