«Колёсные войны»: в Хабаровском крае запрещена реклама «Мы главные по шинам»
Наружная реклама компании «Алтан шина» с использованием «сравнительных характеристик» признана ненадлежащей
При осуществлении государственного надзора за соблюдением требований рекламного законодательства Хабаровским УФАС России отслежена наружная реклама следующего содержания:
«Чё тут думать – мы главные по шинам. Все цены, все размеры. Алтан шина. Все цены / все размеры / гарантия / рассрочка. Способ-лучше.рф. altan-shina.ru».
Сравнительная характеристика — «мы главные по шинам» — не содержит критериев, по которым осуществляется сравнение. Использование в рекламе сравнительной характеристики должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. В данном случае рекламодатель определил компанию «Алтан шина» как главную среди аналогичных предприятий, не указав конкретный источник информации: результаты исследований, рейтинг, опрос общественного мнения и т.д.
Комиссия Хабаровского УФАС России признала рекламу ненадлежащей. Рекламодателю выдано предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства.
Оставить комментарий