Мал золотник, да дорог. Слишком дорог…
Создание единой дальневосточной авиакомпании – далеко не беспроблемно
Superjet’ы пополнят авиапарк
По информации, обнародованной сайтом «Авиация России», новый перевозчик может получить примерно два десятка самолётов Superjet 100. Её огласил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. И уточнил, что «речь идёт о том объёме, который компания сможет использовать». В выигрыше от такого решения может оказаться не только Объединённая авиастроительная корпорация, но и сама компания-перевозчик.
Возможными вариантами организации новой структуры видятся использование в качестве базовых компаний «Якутии» или «Авроры» (одной из двух). Либо запуск с нуля.
Некоторое время назад руководство Росавиации оглашало планы технического оснащения авиаперевозчиков. Говорилось о «создании линейки продуктов, покрывающих ключевые ниши перевозок на внутреннем рынке». Конкретно – о самолётах SSJ100 на 100 мест, Ил-114-300 на 50-68 мест (его планируется сертифицировать в 2022 году) и МС-21. Также был затронут вопрос о проекте лёгкого многоцелевого самолёта вместимостью до 30 мест (его серийного производства должно быть начато в 2022 году).
Новое создавать – недёшево
Ранее сайт «Авиация России», излагая сообщение заместителя министра транспорта РФ Александра Юрчика, отмечал предположения, касающиеся формирования новой дальневосточной авиакомпании: «Сейчас просчитывается какой из вариантов наиболее оптимален – создать новую и дать на это какие-то деньги государства или развить на базе существующей».
Предварительные расчёты показывали, что (интернет-ресурс процитировал слова чиновника) «нужны стартовые деньги на создание. На базе существующей – модернизация, развитие её в авиакомпанию, которая будет осуществлять перевозки на базе российский судов – на первоначальном этапе дешевле, а дальше нужно всё просчитать».
Оставить комментарий