Молодежь гораздо охотней «голосует» за социальные сети, чем за политику
Интересные данные обнародованы благодаря исследованиям Experian
Согласно исследованиям Experian, в Британии количество совершеннолетних избирателей за год увеличится на 27%. При этом Facebook, Snapchat, Instagram и WhatsApp за тот же период времени демонстрируют прирост молодых пользователей в 2 раза больше, чем избирателей в официальных списках.
Данные исследования прокомментирована Наталия Фролова, директор по маркетингу в России и странах СНГ:
«Социальные сети перестали быть чем-то конфиденциальным. Уже сейчас при приеме на работу некоторые работодатели просят предоставить ссылку на аккаунты соискателей в соцсетях. Активность в социальных сетях растет огромными темпами, но она не может заменить гражданскую активность. Решение о том, будете ли вы принимать участие в выборах – личное дело каждого, но в Великобритании, например, списки избирателей также используются для удостоверения их личности онлайн. Так что те, кто не регистрируется избирателем усложняют для себя процедуру получения нового паспорта или кредитной карты. Регистрация в качестве избирателя – это признак благонадежности с точки зрения кредитных учреждений».
18-летние британцы в списке избирателей и в популярных соцсетях:
| Платформа | Количество зарегистрированных 18-летних |
| Список избирателей | 391.978 |
| 1.020.000 | |
| YouTube | 1.010.000 |
| Snapchat | 930.000 |
| 880.000 | |
| 870.000 | |
| 770.000 |
Данные по соцсетям предоставлены GlobalWebIndex

Оставить комментарий