Молодежь гораздо охотней «голосует» за социальные сети, чем за политику

13.Фев.2017

Интересные данные обнародованы благодаря исследованиям Experian

Согласно исследованиям Experian, в Британии количество совершеннолетних избирателей за год увеличится на 27%. При этом Facebook, Snapchat, Instagram и WhatsApp за тот же период времени демонстрируют прирост молодых пользователей в 2 раза больше, чем избирателей в официальных списках.

Данные исследования прокомментирована Наталия Фролова, директор по маркетингу в России и странах СНГ:

«Социальные сети перестали быть чем-то конфиденциальным. Уже сейчас при приеме на работу некоторые работодатели просят предоставить ссылку на аккаунты соискателей в соцсетях. Активность в социальных сетях растет огромными темпами, но она не может заменить гражданскую активность. Решение о том, будете ли вы принимать участие в выборах – личное дело каждого, но в Великобритании, например, списки избирателей также используются для удостоверения их личности онлайн. Так что те, кто не регистрируется избирателем усложняют для себя процедуру получения нового паспорта или кредитной карты. Регистрация в качестве избирателя – это признак благонадежности с точки зрения кредитных учреждений».

18-летние британцы в списке избирателей и в популярных соцсетях:

Платформа Количество зарегистрированных 18-летних
Список избирателей 391.978
Facebook 1.020.000
YouTube 1.010.000
Snapchat 930.000
Twitter 880.000
Instagram 870.000
WhatsApp 770.000

Данные по соцсетям предоставлены GlobalWebIndex


Оставить комментарий


Комментарии(0)