Налоговая отправит «жалобщиков» в «окно», Или не торопитесь жаловаться
УФНС Приморья предоставляет предпринимателям края новые возможности
Как предприниматели взаимодействую с государственными органами? Получили отказ – и тут же подали жалобу. Однако, как отмечают в УФНС по Приморскому краю, теперь жаловать вовсе необязательно.
Как рассказала нашему корреспонденту начальник отдела регистрации и учёта налогоплательщиков Управления ФНС по Приморскому краю Ирина Табакова, многие не знают то, что с ноября 2021 г. в регистрирующем органе работает «Окно по вопросам консультирования по отказам в государственной регистрации».
Не у каждого заявителя есть время писать обращения, собирать документы для приобщения к жалобе, да и тратит время на формулировку своего требования, а обратившись в специальное окно можно получить квалифицированную помощь и обоснование причины отказа в совершении регистрационных действия.
К слову, следует отметить, что в консультационное окно обращаются не только для прояснения причин отказа, но и за уточнением как правильно оформить документы на регистрацию. Кстати, регистрирующий орган (ЕРЦ) переехал и располагается по адресу: Владивосток, улица Пихтовая, дом 20.
Почтовую корреспонденцию следует по-прежнему направлять по адресу 690091, г. Владивосток, проспект Океанский, дом 40.
Если всё-таки решили написать жалобу, следует учесть то, что жалоба должна содержать:
— наименование юридического лица, подающего жалобу, и регистрирующего органа, решение которого обжалуется;
— сведения об обжалуемом решении (дата принятия решения и его номер, основания для отказа, указанные в решении);
— основания для отмены решения;
— требования, которые необходимо удовлетворить;
— способ получения решения по жалобе: на бумажном носителе, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.
Безусловно, необходимо приложить к жалобе документы, подтверждающие доводы, изложенные в обращении.
Жалоба подается в письменной форме и может быть направлена почтовым отправлением, представлена непосредственно или направлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием Интернета. Жалоба подписывается лицом, её подавшим, или его представителем.
У заявителя есть право отозвать жалобу, для этого достаточно подать письменное заявление.
Процесс обжалования можно отследить через сервис «Узнай о жалобе» на сайте Узнать о жалобе (nalog.ru) , подписавшись на обновление сведений по своему обращению.
Оставить комментарий