«Нарушили собственную транспортную схему»: автобусные перевозчики Владивостока требуют «мягкой» коррекции маршрутов

06.Дек.2019

В офисе приморской «ОПОРЫ РОССИИ» был обсуждён насущный социальный вопрос о том, что автобусных маршрутов во Владивостоке может стать существенно меньше

5 декабря 2019 г. в офисе приморского краевого отделения «ОПОРЫ РОССИИ» состоялось заседание, посвящённое одному из самых злободневных вопрос жизнеобеспечения Владивостока – корректировке автобусных маршрутов, которую предложила администрация города Владивостока. Согласно этой схеме, часть известных и популярных среди горожан маршрутов может в ближайшее время вообще прекратить своё существование. Вопрос маршрутов мгновенно стал остросоциальным, поскольку он, без преувеличения, касается каждого жителя города.

Председательствовали на собрании в «ОПОРЕ РОССИИ» два человека: Василий Васильев, председатель комитета по экономической политике и собственности Думы г. Владивостока и Пётр Берг, председатель транспортного комитета приморской «ОПОРЫ». Нужно отметить, что в Думе Владивостока Василий Васильев представляет партию ЛДПР, поэтому к числу «со всем согласных» не относится и имеет собственное мнение по многим вопросам.

Предмет разговора в «ОПОРЕ РОССИИ» понятен: некоторое время назад мэрия Владивостока заказала за 7 миллионов рублей просчёт пассажиропотока на всех автобусных маршрутах города. Тендер выиграла питерская компания, которая тщательно измерила маршруты. И хотя вцелом с работой питерских «измерителей» маршрутов перевозчики согласны, есть некоторые расхождения в таком важном параметре, как «заполняемость маршрута». По мнению перевозчиков, параметр «заполняемость маршрута» был завышен на 18-20 процентов. Как рассказал Пётр Берг, мнение автобусных перевозчиков такое: не нужно в сфере транспортных пассажирских перевозок Владивостока совершать «революций» и «ломать» сложившуюся систему «до основанья, а затем…» Во-первых, нужно создать рабочую группу, в которую войдут депутаты Думы Владивостока, сотрудники мэрии и перевозчики, а, во-вторых, не нужно спешить в корректировкой маршрутов и отмены части этих маршрутов уже с нового года.

Возник вопрос и в той сфере, которую пусть и условно, но можно отнести к государственно-частному партнёрству. Дело в том, что частные перевозчики уже создают рабочие места и платят колоссальные налоги в бюджеты всех уровней. А тот муниципальный транспорт, закупке которого посвящаются хвалебные оды в местных СМИ, пока в бюджет ничего не приносит. Скорее, наоборот: муниципальный транспорт, вероятнее всего, будет потребителем муниципальных денег, а не наполнителем бюджета. Поэтому, частные перевозчики уже готовят обращение к Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Приморском крае Марине Шемилиной с просьбой принять участие в работе по переговорам с муниципальной властью Владивостока.     Пётр Берг в беседе с корреспондентом делового портала «Золотой Мост» отметил: предложения автобусных перевозчиков, разработанные совместно с Василием Васильевым, будут готовы 10 декабря 2019 года.

Пётр Берг,  председатель комитета по транспорту, зампредседателя ПКО «ОПОРА РОССИИ»:

Пока перевозчики предлагают работать в тестовом режиме до марта 2020 года, точечно, хирургически корректируя схему, наработанную годами. А также перевозчики хотели указать администрации города Владивостока на то, что она значительно отклонилась от той схемы, которую разработала питерская компания за 7 миллионов рублей!

Александр Огневский, руководитель Центра социально-политических технологий «Пиар-Политолог»:

— По моему мнению, к работе по корректировке транспортных маршрутов было бы неплохо привлечь общественников и прокуратуру. Потому что стремление чиновников просто «секвестировать» маршруты чревато созданием неудобств целому городу, появлению дополнительных пересадок, а значит, — дополнительным расходам из карманов горожан. Происходит это на фоне ухудшающейся ситуации  с экономикой и снижением реальных доходов населения. Тем более, если в мэрии Владивостока действительно нарушители собственную транспортную схему, за которую были заплачены миллионные суммы. Так и до «социального взрыва» недалеко…


Оставить комментарий


Комментарии(1)
Ленинка

Почему перевозчики постоянно чего то требуют?????