От рутуба до тик-тока: Youtube может превратиться в «цифровое кладбище»?

18.Сен.2024

Приморские СМИ осваивают альтернативные площадки для того, чтобы выкладывать свои кино- видеошедевры

На фоне постоянно озвучиваемой информации о том, что Youtube-сервисы скоро будут полностью остановлены (речь идёт о том, что полное торможение американской сети завершится в начале 2025 года), СМИ и блоггеры ищут альтернативные площадки для того, чтобы размещать туда свою видеопродукцию. Чтобы такая остановка не стала неожиданность, а Youtube не превратился бы в «цифровое кладбище». Естественно, встаёт вопрос о «переезде» на другие площадки, что требует некоторых затрат: сервисной службы, которые перенесут такой объём информации, дозакупки облачных хранилищ и т.д.

Александр Огневский, учредитель и главный редактор Медиа-группы «Золотой Мост»:

— Когда мы расширили линейку наших информационных продуктов и начав производство видеороликов, то выяснилась интересная тема — часть наших заказчиков указали, что хотели бы размещаться не только на Youtube, но и рутубе, Вконтакте и даже на тик-токе. В среднем, мы сегодня выпускаем один видеоролик в день и делаем так, чтобы он выходил на всех площадках — и на российских, и на иностранных. Так и охват выше, и вероятность того, что фильм всё равно увидят, даже, если одна площадка «ляжет», увеличивается многократно. Поэтому сегодня мы полностью охватываем весь сегмент видеопродукции — не только производим её, но и размещаем на всех площадках — от рутуба до тик-тока.Меняется т содержание роликов: они поначалу тематически были близки к иным нашим творческим работам – по наполнению портала (интернет-газеты) «Золотой Мост», печатной газеты «Примрепортёр» и Телеграм-канала «ОПС-Медиа». Достаточно скоро после выпуска первых видеороликов (они стали первыми из тех, которые размещены в специально организованном нами YouTube-канале «ОПС-Медиа») к нам стали обращаться самые разные люди. Кому-то хотелось увидеть важный для него репортаж из зала суда, кому-то – услышать и увидеть комментарий к тому или иному «резонансному» уголовному делу.
Хотя журналисты нашей группы уделяют внимание не только «громким» судебным процессам, но и достаточно рядовым. Мы постоянно убеждаемся (и это видят наши читатели и зрители), что «заурядных» и «скучных» историй не бывает – в каждой из них есть что-то своё, необычное, а потому – заслуживающее внимания. Свою задачу мы видим в том, чтобы не гнаться за той или иной «сенсацией», а чтобы реально помочь людям в сложной жизненной ситуации, насколько это могут позволить средства журналистики.
Однако через весьма непродолжительное время число наших заказчиков увеличилось, расширилась (мы сами того не ожидали, но неожиданность оказалась более чем приятной) и тематика. Видеорассказы о свадьбах, полётах на вертолёте, да и иные, самые разные…
Отдельно выделю работу по тематике владивостокских новостроек. К нам приходят и застройщики, чтобы рассказать о себе, так и жильцы новых домов, кто какое-то время приобрёл жильё и уже столкнулся с теми или иными проблемами качества этого самого жилья. Появляются у нас и те, кто озабочен вопросом об «уплотнительной» застройке: соседство далеко не всякого объекта радует владивостокцев.
Отдельно должен сказать о том, что целая серия видеороликов (их не менее 6), подготовленных Медиа-группой «Золотой Мост», была посвящена проведённому во Владивостоке событию федерального масштаба общественной организацией малого и среднего бизнеса «ОПОРА РОССИИ». Действуя сугубо на добровольческих основах, мы сделали самобытную информационную продукцию – по-своему оригинальную, даже уникальную, с самобытным монтажом, качественно отличающую её от «традиционной» телевизионной и видео-журналистики.


Оставить комментарий


Комментарии(0)