Первая интермодальная импортная отправка рыбных грузов – есть!
Вдвое быстрее, чем через Суэцкий канал
Об успешно завершившейся первой интермодальной импортной отправке рыбопродукции в рефконтейнерах сообщил сайт FESCO. Состав, включавший 49 рефконтейнеров (перевозимым в них грузом был фарш и филе минтая), проследовал по Транссибу, прибыв в промежуточный пункт – порт Санкт-Петербурга, а оттуда морским путём 12 апреля добрался в Бремерхафен (Германия).
Время в пути, включая перегрузочные операции, – 33 дня. Т.е. «в два раза быстрее, чем доставка через Суэцкий канал». Стоит подчеркнуть, что следовавший в Санкт-Петербург поезд – не какой-то специально подготовленный, а вполне регулярный, использующийся в практике Транспортной группы FESCO. Как отметил сайт компании, «новая схема транспортировки позволит российским производителям расширить рынок поставки своей продукции на страны Европы».
Важным моментом (фактор новизны, определённо, сыграл свою роль!) явились особый контроль и содействие документальному оформлению перевозки со стороны Россельхознадзора и Росрыболовства.
Пресс-служба компании напомнила о том, что перевозками грузов, для которых необходим температурный режим, в Транспортной группе FESCO занимается «Дальрефтранс» – единственная на рынке рефперевозок, оперирующая собственными активами (это порядка 2 тысяч рефконтейнеров и 300 специализированных платформ).
Оставить комментарий