Погрузка-разгрузка… Место тут узко
Железнодорожники ввели ограничения на погрузку не от хорошей жизни
Такая информация стала известна из сообщения, размещённая в официальном новостном Telegram-канале РЖД. В тексте говорится, что транспортная компания была вынуждена «ввести 17 ограничений на погрузку в адреса отдельных операторов морских терминалов и припортовых нефтебаз». Причиной тому стало скопление поездов «в очередях на выгрузку»: их стало «слишком много».
Расшифровывая такую мысль, пресс-служба РЖД отметила, что в первые дни наступившего года нагрузка на сети в адрес портов «выросла на 3,8%». Однако не все морские терминалы «оказались готовы к таким объёмам». Ещё бы: «средняя выгрузка составляет всего 58% от их перерабатывающей способности».
Проблемы порождены многими причинами: сбоями в работе перегрузочного оборудования, отсутствия опыта в работе со смёрзшимся грузом, задержками подхода флота, из-за чего «переполнились складские ёмкости».
«Особенно сложной» оказалась ситуация в портах Дальнего Востока. В публикации говорится, что ««ВаниноТрансУголь» на станции Дюанка выгружает 263 вагона в сутки, что вдвое меньше норматива. Порт Посьет выполняет план лишь на 32%, принимая 111 вагонов с углём. При этом выгрузку ожидает полтора десятка поездов с углём».
Ненамного лучше обстоят дела и с нефтяными грузами. Об этом свидетельствует такая оценка, приведённая в посте: «Пока не в полной мере справляются с выгрузкой нефтепродуктов «РН-Морской терминал Находка» на станции Крабовая и «Востокбункер» на станции Блюхер. В очереди к ним – 17 поездов».
Оставить комментарий