«Политика огораживания»: стройка с «социальным напряжением» на БАМе пошла в наступление
Противостояние жителей микрорайона БАМ во Владивостоке и строителей новых домов-«высоток» заканчивается победой строителей: автостоянка возле дома №24 на улице Карбышева уже лишилась трети своей территории. Начиная с 15 января 2020 года строители возводят на автостоянке забор. Начиналась политика «огораживания». Местные жители становятся жертвой этой политики…
Как выясняется, одна из сторон автостоянки оказалась в «пятне застройки» и машины теперь паркуют более плотно. Это пока не вызвала нового витка социального напряжения, но надо полагать, что «земельно-парковочный» конфликт не за горами. Если автостоянка ещё немного «скукожится», то автомобили в районе домов №24-30 на улице Карбышева ставить будет просто некогда – ближайшие дворы и даже пространства вдоль дорог и без этого плотно заставлены машинами. А других мест под автостоянку не имеется.
Кроме того, часть жителей домов на улицах Карбышева и Шошина, не дожидаясь дорожного и парковочного коллапса, уже выставили квартиры на продажу. Городские власти старательно «не замечают» проблему, хотя формально, кого не спроси – от губернатора Олега Кожемяко до мэра Владивостока Олега Гуменюка – все против «точечной» застройки. Однако, точечная застройка продолжает своё победоносное шествие по улицам Владивостока. Но на БАМе это перешло все мыслимые границы – на небольшом участке земли внутри квартала собираются построить почти 600 квартир, при этом парковочных мест – меньше четырёх сотен. Рыночная стоимость этих квартир – в среднем, по 6 миллионов рублей за единицу. То есть, всего квартир будет продано на сумму примерно 3,5 миллиарда рублей. То есть, правильно ли мы понимаем: пока строительные компании становятся миллиардерами, несколько тысяч человек «старого» БАМа должны оказаться в условиях гетто: без больниц, с нехваткой школ, детсадов и дорог? Губернатор и мэр считают такую ситуацию справедливой?
Оставить комментарий