«Потребительский шантаж»: в Уссурийске женщина ходила к зубным врачам с диктофоном, привязанным к ноге
Уникальный судебный процесс завершился в Уссурийске, наглядно показав, что врачи в Приморье находятся в зоне риска
Об этой познавательной истории рассказало известное новостное издание «Объединённый правовой союз» (ОПС МЕДИА). В середине июня 2019 г. в Уссурийском районном суде было рассмотрено интересное судебное дело: гражданка З. подала иск о некачественной медицинской помощи в области стоматологии сразу к трём учреждениям: ГБУЗ «Уссурийская центральная городская больница», ГБУЗ «Краевая клиническая больница №2» и ООО «Вип Мастер Дент».
История берёт своё начало несколько месяцев назад, когда З. обратилась в больницу Уссурийска за протезированием зубов. По её мнению, зубы ей сделали неправильно – и направили на лечение во Владивосток. Но и лечение во Владивостоке (были проведены две операции) ей не понравилось. Мало того, З. посчитала, что во Владивостоке ей тоже не смогли провести правильного лечения. Всей этой истории пикантности придают два факта. Первый — значительную часть денег зубные врачи ей вернули добровольно. Второй — на вторую стоматологическую операцию во Владивостоке женщина пришла привязав к ноге диктофон, чтобы записывать всё происходящее (!) Давая пояснение в суде, женщина сообщила, что от действий некоторых зубных врачей у неё пострадала мимика и испортилось зрение. «Под раздачу» З. попала и частная стоматологическая клиника, в которой она сама добровольно через некоторое время отказалась от лечения. Исковые требования дамы поражают: З. потребовала со всех клиник, где проходила лечение, совокупно 70 тысяч рублей прямого ущерба, и ещё по 500 тысяч рублей – с каждой клиники в качестве компенсации морального вреда.
Впрочем, стать миллионером у клиентки стоматологической клиники не получилось: все три стоматологических заведения сумели отстоять качество своей работы в суде, и З. получила отказ, несмотря на имеющиеся экспертизы и диктофонную запись. Сама З. теперь обязана выплатить 11 492 руб. каждой из клиник за выполненные экспертизы. Но всё равно врачей жалко: всё происходящее очень похоже на «потребительский шантаж», когда пациент намеренно создаёт конфликтную ситуацию, чтобы на этом ещё и заработать.
«ОПС МЕДИА» высказывает предположение, что стоматологам Приморья скоро придется обыскивать своих пациентов на предмет спрятанных диктофонов, с которыми больные отныне ходят к врачам, чтобы в дальнейшем обращаться в суд. Реальность, как показывает практика, куда как круче любых телевизионных детективов.
Оставить комментарий