Представители ТГМУ побывали в Москве на открытии Всероссийской проектной школы «Наставник»
Тихоокеанский государственный медицинский университет был представлен директором факультета СПО Юлией Заяц и студенткой 3 курса лечебного факультета Анастасией Кравченко
21 апреля 2023 года в РНИМУ имени Н. И. Пирогова Минздрава России состоялось открытие Всероссийской проектной школы «Наставник», в котором приняли участие сотрудник вуза директор факультета СПО Юлия Заяц и студентка 3 курса лечебного факультета Анастасия Кравченко.
Школу открыл министр здравоохранения РФ Михаил Альбертович Мурашко.
«Наставничество — это баланс, который позволяет и развиваться, и поддерживать здравоохранение. Важно, чтобы в него были вовлечены вузы. Человек не должен быть морально и духовно брошенным. Наставничество — это духовная среда, которая позволяет находить его внутри себя, извне, дает медицине возможность развиваться завтра», — сказал министр, обращаясь к студентам.
На встрече с представителями Совета студентов медицинских и фармацевтических вузов Минздрава России Михаил Альбертович, отвечая на вопросы слушателей, выразил признательность обучающимся за их инициативы и лидерские качества, за то, что они поддерживают высокие традиции, каждый год вовлекая новых коллег в медицинское сообщество.
В заключение Михаил Альбертович пожелал студентам прибавления лидерских качеств, здорового восприятия критики, а также посоветовал не бояться ставить перед собой глобальные задачи.
Всероссийская проектная школа «Наставник» стала первой площадкой данной тематики, которая смогла объединить представителей студенчества, сотрудников образовательных организаций и медицинских учреждений.
Программа включала три трека:
· «Молодые лидеры» для членов Совета студентов Минздрава России, представителей медицинских и фармацевтических вузов;
· «Наставничество в образовании» для сотрудников образовательных организаций;
· «Наставничество в клинике» для представителей медицинских учреждений — участников пилотного проекта «Наставничество».
Для каждого трека были подготовлены образовательные лекции, тренинги, мастер-классы, круглые столы, панельные дискуссии, нетворкинг. А ключевым форматом работы Школы стала стратегическая сессия, на которой проводилась работа по созданию концепции развития наставничества.
Оставить комментарий