Приморская «ОПОРА РОССИИ» усилилась грузоперевозчиками, чтобы решать проблемы бизнеса вместе
Руководитель Объединенной ассоциации грузовых автомобильных перевозчиков и экспедиторов Андрей Дядя и председатель ПКО «ОПОРА РОССИИ» Виталий Гуменюк подписали соглашение о сотрудничестве
11 октября 2017 года в офисе приморской «ОПОРЫ РОССИИ» состоялось знаковое событие – в ходе рабочей встречи руководства «ОПОРЫ» и Объединенной ассоциации грузовых автомобильных перевозчиков и экспедиторов (ОАГАЭ) было подписано соглашение о сотрудничестве. Во встрече приняли участие председатель ПКО «ОПОРА РОССИИ» Виталий Гуменюк, заместитель председателя ПКО «ОПОРА РОССИИ» Петр Берг и руководитель Объединенной ассоциации грузовых автомобильных перевозчиков и экспедиторов Андрей Дядя. Напомним, что не так давно Андрей Дядя официально вступил в члены приморской «ОПОРЫ РОССИИ». Подписание официального документа существенно «расширяет горизонты» для обеих структур: «ОПОРА» получает качественную информацию «снизу» о том, какие проблемы беспокоят грузоперевозчиков, а Объединенная ассоциация грузовых автомобильных перевозчиков и экспедиторов может воспользоваться информационными и административными возможностями «ОПОРЫ РОССИИ». Как отметил в ходе встречи Виталий Гуменюк, сегодня в Приморье остро стоит вопрос развития транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2» и создания более современной инфраструктуры двухсторонних автомобильных переходов. И поэтому именно грузоперевозчики и экспедиторы, как представители предпринимательства, которые ежедневно имеют дело с пропускной способностью этих структур, могут дать правильную исходную информацию. Впрочем, хватает проблем у грузоперевозчиков и с российскими дорогами, и с контрольно-надзорными органами. «Здесь у нас с вами много работы, — отметил Виталий Гуменюк. – Мы это делаем для того, чтобы бизнес – приморский, дальневосточный, и вообще – российский, развивался во благо всей Российской Федерации и ее жителей!»
Справка «Золотого Моста»
Проблемы работы грузоперевозчиков и экспедиторов на Дальнем Востоке примерно одинаковы: во всех регионах существуют весовые и габаритные ограничения (причем во многих случаях размер нагрузки на ось не имеет научно-технического обоснования), избыточный контроль за автопарком «белых» компаний и полное отсутствие контроля за перевозчиками-«нелегалами», плохое развитие двухсторонних международных автопереходов и т.п. К тому же, периодически в федеральное и региональное законодательство вносятся изменения без учета мнения собственников и руководителей компаний-автоперевозчиков. На Дальнем Востоке в последнее время не существовало профессиональных ассоциаций грузоперевозчиков, которые бы квалифицированно отстаивали интересы транспортных компаний.
Андрей Дядя, руководитель Объединенной ассоциации грузовых автомобильных перевозчиков и экспедиторов:
— Вновь созданная Объединенная ассоциация пытается решить отраслевые проблемы, копившиеся годами. И в нашей работе опыт «ОПОРЫ РОССИИ», ее возможности по донесению до органов власти (и на региональном уровне, и на федеральном) просто колоссальны. Поэтому для нас подписание такого соглашения с приморской «ОПОРОЙ» — это шаг в будущее, шаг к решению всех имеющихся проблем.
Пётр Берг, заместитель председателя ПКО «ОПОРА РОССИИ» по вопросам развития транспорта:
— Наконец-то транспортную отрасль в Приморье будут представлять люди с высоким профессиональным уровнем понимания имеющих проблем. И эти люди сами являются руководителями компаний, а значит, знают проблемы отрасли изнутри. Возглавляемые ими компании – «белые», то есть, легальные. Ассоциация уже начала сегодня выстраивать конструктивный диалог с властью – уже были проведены встречи с руководством профильных комитетов Законодательного Собрания Приморского края и с депутатом Государственной Думы РФ Сергеем Андреевичем Сопчуком. И, конечно, для «ОПОРЫ РОССИИ» это тоже интересно: она усиливает свое влияние за счет того, что в её ряды «вливаются» представители транспортных компаний, а транспортные компании получают возможность воспользоваться всеми инструментами, которые есть у «ОПОРЫ». Уже сделано многое: при поддержке администрации города создает логистическая карта Владивостока: цель этого – гармонизировать маршруты, по которым грузовикам оптимально перемещаться по городу, не создавая помех другому транспорту. Также ассоциация подает свои предложения по изменению «дорожного» законодательства в Министерство транспорта РФ и в краевые структуры, отвечающие за дороги и логистику: инициативы «снизу» всегда полезнее. И, конечно, во всём этом «ОПОРА» будет помогать Объединенной ассоциации грузовых автомобильных перевозчиков и экспедиторов.
Оставить комментарий