«Пролетел» мимо бонусов»: житель Приморья не смог высудить с ПАО «Аэрофлот» 997 миль, которые ему не начислили за очередной полёт

05.Мар.2025

Будучи участником программы «Аэрофлот Бонус», мужчина в течение трёх месяцев не обратился за бонусами, которые ему не начислили, и тем самым утратил право на их начисление

 Оказывается, даже участие в бонусной программе авиаперелётов может обернуться судебным спором. «Вторую часть» данного спора (это уже после того, как «первую часть» рассматривал Фрунзенский районный суд Владивостока), разбирала апелляционная инстанция – Приморский краевой суд.

Изначально всё стартовало так. Во Фрунзенский районный суд Владивостока обратился с иском гражданин Ю., который остался недоволен работой «бонусной» системы ПАО «Аэрофлот».  Изначально мужчина купил там билет по субсидированной программе авиаперелётов, за что ему должны были начислить (согласно «калькулятору бонусов» по программе «Аэрофлот Бонус», участником которой он являлся) 997 миль. А эти «мили» потом можно использовать для расчётов по другим перелётам. Только вот по прошествии более, чем трёх месяцев, Ю. обнаружил, что мили ему не начислены, хотя это делается (как он сам считает) автоматически. Мужчина написал претензию в ПАО «Аэрофлот», откуда пришёл ответ, что претензии по неначисленным милям принимаются в течение трёх месяцев. А он этот срок, увы, пропустил. Так что – никаких миль. Кстати, в своих объяснениях сотрудники «Аэрофрота» пояснили, что во время покупки билета мужчина не показал свою карту «Аэрофлот Бонус», что и привело к тому, что мили ему не были начислены сразу.

Это побудило Ю. обратиться во Фрунзенский районный суд Владивостока, где он потребовал доначислить ему 997 миль, взыскать в качестве компенсации морального вреда 10 тысяч рублей, а также взыскивать в день по одной тысяче рублей за каждый день неисполнения обязательств по выдаче миль. Однако, Фрунзенский районный суд Владивостока отказал Ю. в удовлетворении его исковых требований, посчитав, что ПАО «Аэрофлот» действовал строго в рамках закона и строго по правилам своей же бонусной программы.

Оставшись недовольным таким решением районного суда, Ю. обжаловал его в Приморский краевой суд. Но и там коллегия из троих судей не нашла оснований удовлетворить его иск. Наверное, можно сказать, что истец «пролетел» мимо своих «миль». С другой стороны, всем остальным авиапассажирам это должно стать уроком – проверяйте начисление миль, не сходя с трапа самолёта…


Оставить комментарий


Комментарии(0)