Роскомнадзор предпочитает российским микроавтобусам «Мерседесы»?
Публичная борьба за качество сотовой связи показала — российские чиновники по-прежнему предпочитают, чтобы на отечественном автопроме ездил простой люд, а сами выбирают иномарки. И подороже
Официальное сообщение Роскомнадзора, с одной стороны, должно порадовать – в марте этой структурой проводились работы по оценке качества услуг подвижной радиотелефонной связи, предоставляемых операторами сотовой связи, на магистральных автодорогах федерального значения.
Как сообщает ведомство, анализ результатов мониторинга покрытия магистральных автодорог федерального значения услугами подвижной радиотелефонной связи показал, что лучшая доступность (наличие 100% покрытия всей длины трассы всеми операторами) отмечается на трассах М2 («Крым» — от Москвы через Тулу, Орёл, Курск, Белгород до границы с Украиной), М4 («Дон» — от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска) и М23 (Ростов-на-Дону — Таганрог до границы с Украиной). Худшая доступность зафиксирована на трассе М56 («Лена» — от Невера до Якутска), процент покрытия ПАО «МегаФон» – 80%, ПАО «МТС» – 70%, ПАО «ВымпелКом» – 30%, ООО «Т2-Мобайл» – 0%.
Однако, вся эта радостная информация сопровождалась удивительными фотографиями: оказывается, специалисты РКН (Роскомнадзора) выбирают для своего перемещения по стране не родные «Лады Калины», автобусы «Некст» и «Соболей» с «Газелями», а дорогостоящие «Мерседесы». То есть, с экрана власти призывают простой люд пересаживаться на отечественные «тазики» и «корыта», а сами предпочитают подлинное немецкое качество. Ну разве это не «двойные стандарты»?и
Оставить комментарий