«Русский колорит» во Владивостоке всё чаще «говорит» с «китайским акцентом»
Наплыв туристов их КНР вынуждает продавцов Приморья использовать «гибридную» рекламу на стыке двух культур – российской и китайской
Вот уже третий год российский Дальний Восток переживает бум китайского туризма, связанный с резким падением курса рубля. Для гостей из Поднебесной стало неожиданно выгодно въезжать, например, в Приморье, скупая золото, шоколад и косметику. Наверное, поэтому магазинам во Владивостоке приходится адаптироваться, стыкуя нестыкуемое: недавно в районе Эгершельда во Владивостоке автор этих строк увидел рекламу магазина – традиционная фигурка девушки в кокошнике обильно украшена китайскими иероглифами. Заманивает такая «гибридная» реклама, судя по всему, не российского жителя Дальневосточного федерального округа, а гостя из Поднебесной. Кстати, торгуют в магазине не только ювелирными изделиями, что имеет место быть практически везде, где есть «китайская реклама», но и «советскими брендами» одеколонов и духов производства России: тут есть и «Шипр», и «Красная Москва», и «Русский лес», и «О`Жён» по вполне демократичным ценам, которые в 5-7 раз ниже, нежели в бутиках с «французскими» корнями.
Оставить комментарий