С зерном проблем не будет. А контейнеры – это «головная боль»…
Вопросы экспортных перевозок обсудили на «Зерновом форуме»
О некоторых итогах состоявшегося во Владивостоке мероприятия сообщило информационное агентство «РЖД-Партнёр.Ру». В ходе обсуждения злободневных проблем участники I Дальневосточного зернового форума (он проведён 12–15 июля т.г.) одним из самых актуальных стал вопрос «о возможностях транспортировки сельхозпродукции». Участники развернувшейся дискуссии пришли к выводу о том, что «специализированные терминалы в портах Приморья в настоящее время отсутствуют, перевалка зерна насыпью через них не осуществляется, необходимо переоснащение складских мощностей и инфраструктуры перегрузочных комплексов». И это – при том, что за первое полугодие 2022 года «через терминалы Владивостока, Находки и Зарубино отправлено почти 150 тыс. т зерновых грузов в контейнерах».
Поскольку порты Дальнего Востока «играют ключевую роль в перевозке контейнеров в направлении стран Азиатско-Тихоокеанского региона», перспектива вырисовывается достаточно ясная. Участники Зернового форума пришли к мнению о том, что сейчас и в ближайшей обозримой перспективе увеличить отправки зерновых грузов возможно исключительно путём использования контейнерных терминалов. Другого реального пути нет. Да и ситуация такова, что перерабатывающая возможность контейнеров загружена далеко не полностью. В сообщении подчёркнуто, что «потенциал по увеличению перевалки контейнеров» имеется во Владивостоке, Восточном и в морском порту в бухте Троицы (Зарубино).
Фото: agroyug.ru.
Оставить комментарий