«Сделано в Якутии»: покупайте магазинах – свое, родное

02.Июн.2017

1 июня в Якутске в трех магазинах крупных торговых предприятий – в супер-маркете «Айгуль», магазине «Мозаика» ОАО «Якутский хлебокомбинат» и супермаркете «Алмаз» состоялся запуск специального проекта – «Сделано в Якутии»

Специалисты по питанию во всем мире давно пришли к единому мнению: полезнее для организма то, что растет или производится в той местности, где вы родились или живете долгое время. Получается, что в Якутии в этом отношении очень повезло сельским жителям – у них на столе каждый день свежая, местная продукция собственного производства. С успешной реализацией данного проекта местная свежая продукция станет постоянной и на столе жителей столицы. 1 июня 2017 г. властям Республики Саха (Якутия) презентовали бренд «Сделано в Якутии».

На открытии выступил первый заместитель Председателя Правительства республики — министр сельского хозяйства и продовольственной политики Петр Алексеев. Петр Николаевич сказал, что идея объединения местных производителей под одним брендом в отрасли зреет давно. В прошлом месяце окончательно поговорили на эту тему с крупными производителями продукции – учредителями республиканского сельскохозяйственного сбытового кооператива второго уровня «Сахаагропродукт», с рядом других предприятий и представителями торговой сети столицы.

Первым магазином, где состоялось открытие витрин «Сделано в Якутии» стал «Айгуль», где покупателей, гостей встретила заместитель директора ООО «Айгуль» Нелли Бигеева.

— В супермаркете мы и ранее предоставляли место для местной продукции. Сегодня у нас появились специально маркированные полки с местной продукцией – с логотипом «Сделано в Якутии» и лозунгом «Свежее, полезное, родное».   В рамках данного проекта у нас сегодня выставились 18 предприятий с более, чем тысячи наименований продукцией. Это и мясная, молочная, колбасная, рыбная продукция, варенья, сиропы из дикоросов и т.д.

 15 февраля текущего года на территории крупнейшего в России и Европе агрокластера «ФУД СИТИ» в Москве открылся выставочный павильон  представляющий товар от десяти производителей Якутии, где наш регион позиционируется как привлекательный для жизни, туризма и инвестиций. Заключен ряд соглашений на поставку якутской продукции в Москву и в регионы России

Управляющий торговой сетью ООО «Супермаркет АЛМАЗ» Рамиз Ибадов отметил, что местного производителя поддерживали всегда, и это не только вино-водочная продукция ОАО «Якутия». Сейчас, благодаря новому проекту, появились новые партнеры, новая продукция – молочная, мясная, напитки, выпечка. Мы заинтересованы, чтобы еще больше производителей вступали в программу и приходили к нам. Будем очень рады их видеть. В зависимости от объемов поступающей продукции, мы готовы предоставить до 65% от площади прилавка. Зависит от категории продуктов.

На первом этапе этой ответственной работы мы объединили крупных товаропроизводителей, чья продукция будет продаваться в больших супермаркетах и магазинах с хорошим потоком покупателей под брендом  – «Сделано в Якутии». Для них будут оборудованы специальные витрины, столики, единые образцы ценников и т.д.

На сегодняшний день в министерство сельского хозяйства Якутии поступили заявки от 24 производителей.  Осенью планируется наладить и рынок сбыта свежих местных овощей.

Петр Алексеев пожелал, чтобы количество торговых точек с местной продукцией постоянно увеличивалось, чтобы это стало выгодным обоюдно: горожанам в потреблении свежей продукции. Сельским товаропроизводителям – выгодно и оперативно реализовать свой товар.

Во время презентации проекта «Сделано в Якутии» были проведены дегустации собственных продукций: АО «Якутский Гормолзавод», АО «Якутский хлебокомбинат», ООО «Вик Арт» (НХЗ), АО «Якутская птицефабрика», ООО «Хоту Ас», ИП Жженых Группа компаний Скиф, ИП Сивцев С.И. «Аква VS», ООО «Сахаконсервпродукт», ООО «Север Торг», АО «Таба», ООО «Армада», РСХПССК «Сахаагропродукт» и другие.

Сейчас во всем мире ширится движение за потребление продуктов местного производства. Люди хотят питаться вкусно, и с пользой для здоровья. Покупать ее у проверенных поставщиков, которые работают в нашем же регионе и дорожат своей клиентурой и добрым именем. «Сделано в Якутии» это – в первую очередь самые свежие местные товары. Реализация местной продукции под единым брендом направлена на улучшение маркетинга местной продукции, увеличение объемов продаж и ускорение оборачиваемости продукции на полках магазинов. Витрины «Сделано в Якутии» будут стимулировать производство местных качественных, конкурентоспособных товаров.

И это только первые «ласточки». В ближайших планах существенно увеличить количество таких магазинов. У потребителей должен быть выбор.

Источник: пресс-служба Минсельхоза России


Оставить комментарий


Комментарии(0)