«Сделай себя заметнее»: социальная кампания проходит в Хабаровском крае

09.Фев.2018

В Амурском районе Госавтоинспекторы совместно с отрядами Юных инспекторов движения проводят мероприятия в рамках социальной кампании «Сделай себя заметнее»

Разъяснительная работа по популяризации использования световозвращающих элементов проводится не только с воспитанниками детских садов, со школьниками, а в первую очередь с родителями, так как положительные привычки у детей формируют именно они.

Участники мероприятий узнали не только о том, что световозвращатели имеют большой ассортимент, в виде подвесок, браслетов, наклеек, шевронов на одежду, термоаппликаций, лент и значков, но и том, где их можно приобрести. ЮИДовцами были продемонстрированы световозвращающие элементы, а также вниманию и детей и взрослых были предложены для просмотра мультипликационные фильмы и социальная реклама о необходимости их использования.

Статистика показывает, что каждое третье происшествие с участием пешеходов приходится на темное время суток. При этом, если одежда темная, то человек попросту сливается с темнотой в свете фар. Для снижения риска попасть в дорожно-транспортное происшествие пешеходы должны сами предпринять меры для обеспечения видимости в темное время суток и ношение светоотражателей является выходом из этой ситуации.

При проведении лекций и бесед внимание родителей заостряется на том, что световозвращающие фликеры – не просто блестящие значки, делающие пешеходов заметными. Использование таких элементов формирует определенную психологию, призывающую человека быть осторожным. В условиях короткого светового дня дети зачастую идут в школу и возвращаются после дополнительных занятий и спортивных секций в сумерках, поэтому нельзя легкомысленно относиться к своей собственной безопасности, а главное – к безопасности детей!

Источник: Пресс-служба УМВД России по Хабаровскому краю, по материалам УГИБДД УМВД России по Хабаровскому краю

 


Оставить комментарий


Комментарии(0)