Сегодня Арбитражный суд Приморья в очередной раз рассмотрит дело о банкротстве «Восточной верфи»
«Бизнес-империя» Геннадия Лазарева всё больше погружается в трясину многомиллионых, а то и миллиардных требований со стороны вчерашних контрагентов и кредиторов
Сегодня Арбитражный суд Приморского края в лице судьи Алимовой предпримет очередную попытку рассмотрения дела №А51-17605/2022 о банкротстве АО «Восточная верфь». Суд всё ближе подходит к процедуре введения на заводе «Восточная верфь» внешнего управления, то есть, назначения арбитражного управляющего. Фактически, введение внешнего управления в «Восточной верфи» будет означать утрату Геннадием Лазаревым, который вместо со своими родственниками владеет более, чем половиной пакета акций, управления заводом. Кстати, местонахождение самого Геннадия Иннокентьевича, как председателя совета директоров «Восточной верфи», неизвестно: в многочисленные судебные процессы (как в арбитражах, так и в районных судах) ходят его юристы и адвокаты. Очередной судебный процесс по делу №А51-17605/2022 обещает быть «жарким». Деньги (по этому делу) требуют бывшие контрагенты, а по другим делам «пробуждаются» кредиторы.
Похоже, что пресловутая «бизнес-империя» Геннадия Лазарева начинает рушиться: и уже не потихоньку, а вполне основательно и с громким треском. Так, 01 июня 2023 года судья Фрунзенского районного суда Владивостока Наталья Юсупова частично удовлетворила иск ПАО «Промсвязьбанк» о взыскании солидарно с Геннадия Лазарева и Тамары Леонтьевой около 2 млрд рублей. Нужно отметить, что Лазарев и Леонтьева, как крупные акционеры завода, выступали поручителями по кредитам «Восточной верфи». При этом Геннадию Лазареву на сегодняшний день 75 лет, а Тамаре Леонтьевой – 82 года. Теперь оба владельца крупных пакетов акций рискуют попасть в «клуб» банкротов-миллиардеров.
Впрочем, ПАО «Промсвязьбанк» в приморском арбитраже взыскивает эти же 2 млрд рублей кредита и с самого АО «Восточная верфь» (дело №А51-8483/2023). Едва ли сам господин Лазарев или «Восточная верфь», ещё пока управляемая сегодня бывшим руководителем «свиного» ТОРа, в состоянии справиться с таким финансовым обременением. Возможно, единственным выходом остаётся пока медийная «шумиха» о том, что в «закате» «Восточной верфи» виноваты «доистиорических времён» бывшие топ-менеджеры завода, а не члены Совета директором, а не последняя «пятёрка» директоров верфи.
Оставить комментарий