У адвокатов Приморья стали выявлять «недопустимую рекламу»
Среди тех, кто рекламирует свои правовые услуги с нарушениями, Адвокатская палата Приморского края выявила первых нарушителей
6 июля 2020 г. во Владивостоке состоялось первое заседание Совета по рекламе, созданного при Адвокатской палате Приморского края (АППК). Данный Совет по рекламе возглавляет адвокат Игорь Поляков. На заседании Совета по рекламе были рассмотрены первые примеры рекламы – и некоторые из них были признаны «недопустимыми», то есть, в той или иной мере нарушающими Кодекс профессиональной этики адвоката.
Так, например, реклама конторы адвокатов К. из Владивостока вызвала у участников Совета претензии в той части, что в ней указано – за 23 года выиграно 10 тысяч дел. Однако, простая арифметика показывает, что при такой динамике «победы в делах» дел, указанная контора адвокатов выигрывает по 435 дел в год. Такой успех посчитали в АППК маловероятным. Скорее всего, контора адвоката К. вскоре получит рекомендации как-то «уточнить» свои «цифровые достижения».
Ещё одним нарушителем оказался молодой адвокат Т., который довольно навязчиво присутствует в сети Интернет со своей рекламой. Совет также посчитал, что фразы адвоката Т. об «уникальном опыте», который он получил, проходя службу в Следкоме, также является «недопустимой рекламой». Однако, уберёт ли он свою рекламу, и когда это случится – пока неизвестно.
Возможно, одной из причин навязчивой рекламы адвокатских услуг является переполненный рынок адвокатских услуг. Например, в «доковидную» эпоху (2018-2019 гг.) практически ежемесячно в адвокатуру Приморья успешно вступало от 5 до 7 человек. В основном, бывшие силовики Поэтому нет ничего удивительного в том, что при появлении от 60 до 80 новых адвокатов в год, однажды им становится «тесно» на рынке. Наверное, именно поэтому услуги адвокатов порой рекламируются напористо, настойчиво, если не сказать, агрессивно. Надеемся, Совет по рекламе АППК будет и дальше «вычищать» такого рода рекламу…
Оставить комментарий