Урок «Правильного поведения»: юрист Валерия Щирская провела беседу с учениками гимназии №1

11.Дек.2024

Занятие с детьми не является «классическим нравоучением»

В понедельник, 9 декабря 2024 года, в стенах владивостокской гимназии №1 прошли уроки правильного поведения для учеников пятых классов. Эти занятия были организованы Валерией Щирской, которая провела увлекательную беседу и тестирование на тему поступков и ответственности.

Валерия Андреевна Щирская -действующий юрист со стажем работы уже более 15 лет, в её практике, безусловно, было многообразие судебных дел разной сложности. Однако, этот день стал особенным не только для учащихся, но и для самой Валерии Андреевны, поскольку подобный формат взаимодействия с детьми оказался для неё новым опытом.

Урок проводился не вполне в обычном формате, то бишь это не было лекцией или классическим нравоучением. В формате тестирования Валерия Андреевна смогла не только доступно объяснить правовые аспекты, но и заинтересовать сразу несколько классов. В общей сложности, на тестировании присутствовало 60 человек.

Тема беседы тоже была выбрана неслучайно. В современном мире, где информация распространяется мгновенно, а влияние социальных сетей растёт, важно учить детей осознанному подходу к своим действиям. На встрече обсуждались различные аспекты поведения: от уважения к другим людям до личной ответственности за свои слова и дела. В ходе тестирования обсуждались различные ситуации, с которыми школьники могут столкнуться в повседневной жизни, а также способы их разрешения.

Тестирование проходило в форме интерактивной игры, что сделало процесс обучения более интересным и запоминающимся: Валерия Андреевна зачитывала вопросы и варианты ответа на них, а ученики гимназии коллективно выбирали правильный ответ.

По словам Валерии Андреевны, на встрече не было ни секунды тишины и молчания, тест был придуман лично ей, и благодаря такому формату тестирования можно выявить проблему в целом коллективе, не говоря уж об одном человеке, так как в тесте помимо правовой тематики также присутствует и психологическая часть.

Такие мероприятия помогают детям развивать критическое мышление, учиться оценивать свои поступки и понимать важность соблюдения правил и норм общества. Они также способствуют формированию у школьников чувства ответственности за свои действия и учат их делать правильный выбор даже в сложных ситуациях.

Особое внимание было уделено вопросам морали и этики, а также важности понимания того, какие поступки являются правильными, а какие — нет. Тестирование позволило учащимся проверить свои знания и навыки принятия решений. Вопросы касались различных жизненных ситуаций, требующих от ребёнка проявления ответственности и осознания последствий своих действий.

Источник: ТГ-канал «Примадвокатура»


Оставить комментарий


Комментарии(0)