Узкое место. Но не в плане ширины проезжей части, а в плане проблемности
Вопрос об обустройстве железнодорожных переездов во Владивостоке подняла транспортная прокуратура
Проверки, которые проведены силами Приморской транспортной прокуратуры, показали, что содержание обследованных железнодорожных переездов, относящихся к Владивостокскому региону Дальневосточной железной дороги, оценивается как «ненадлежащее». В том, наверное, и каждый водитель, пересекая железнодорожные пути близ станций Гайдамак, Океанской, Первой Речки, Второй Речки, остановочного пункта Чайка и мыса Кунгасный могли убедиться и не раз.
Специализированное надзорное ведомство установило «значительные повреждения дорожного покрытия автомобильных дорог, пересекающих переезды, отсутствие дорожной разметки, дорожных знаков, световозвращателей на сигнальных столбиках, обустроенных пешеходных дорожек и иные нарушения».
Транспортный прокурор внёс представления руководителям Владивостокской дистанции пути ОАО «РЖД» и администрации города Владивостока – с тем, чтобы побудить к принятию мер по приведению данных объектов в нормативное состояние. Увы и ах! Результаты оказались неудовлетворительными: ожидаемые меры так и не были приняты.
Такая ситуация, как отметили в Дальневосточной транспортной прокуратуре, побудила руководителя надзорного ведомства обратиться в суд «с исками о возложении на ОАО «РЖД» и администрацию города обязанностей по оборудованию переездов в соответствии с требованиями законодательства о безопасности движения железнодорожного и автомобильного транспорта».
Исковые требования были удовлетворены, транспортная прокуратура взяла на контроль их фактическое исполнение.
Фото: Дальневосточная транспортная прокуратура.
Оставить комментарий