За задержку рейса на 5 часов и опоздание на двое суток жительница Владивостока не смогла взыскать деньги с авиакомпаний «Аэрофлот» и «Россия»
Бесплатное проживание в гостинице и срыв рейса не по вине авиакомпаний были признаны достаточными основаниями для отказа в исковых требованиях
За срывы полётов и стыковочных рейсов во Владивостоке можно и не взыскать деньги. В этом убедилась жительница Владивостока Г., которая недавно попыталась «наказать «рублём» ПАО «Аэрофлот». Дело слушалось во Фрунзенском районном суде Владивостока.
Как следует из материалов дела, сразу после новогодних праздников Г. приобрела в ПАО «Аэрофлот» билеты на два рейса: Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург и Москва – Владивосток – Москва. Однако, 13 января 2025 года на пять часов сдвинулся рейс SU 6515, из-за чего Г. уже не попадала на стыковочный рейс и смогла прилететь во Владивосток только спустя 48 часов. Посчитав такую ситуацию нарушением прав потребителей, дама обратилась в сначала с претензией к ПАО «Аэрофлот», а затем суд, где потребовала от ПАО «Аэрофлот» компенсацию за пересылку багажа, компенсацию морального вреда и ещё некоторые «мелочи». В общей сложности, сумма исковых требований едва переваливает за 60 тысяч рублей.
Однако, ПАО «Аэрофлот» свою вину не признал, объяснив, что рейс принадлежал авиакомпании «Россия». «Аэрофлот» в этом случае является ненадлежащим ответчиком. В свою очередь, «Россия» отметила, что рейс сдвинулся не по вине авиакомпании, а пассажирка на время задержки (двое суток) была размещена для проживания в гостинице.
Суд, выслушав мнения сторон, пришёл к выводу, что права потребителей нарушены не были. Кроме того, истица не заявляла досудебных претензий к авиакомпании «Россия». В удовлетворении исковых требований Г. было отказано.

Оставить комментарий