«Заскамили на Wylsacom»: Конференция от Яндекса разочаровала слушателей
Был ли это пиар-ход или такое стечение обстоятельств?
Вчера, 25 апреля, на площадке Дальневосточного федерального университета состоялась бесплатная конференция Яндекс рекламы для предпринимателей и руководителей малого и среднего бизнеса «Технологии для роста продаж».
Организаторы заявляли, что приглашённые спикеры-практики расскажут о технологиях, которые помогают повышать продажи и привлекать клиентов. А блогер Wylsacom поделится опытом, как бизнесу зарабатывать в интернете. Спойлер: долгожданная медийная личность так и не приехал…
Конечно, само по себе мероприятие было действительно высокого уровня. Спикеры, подарки, фуршет, организация людей – всё это создавало особый ажиотаж и статус конференции. Среди выступающих гостей были:
Евгений Божко (Яндекс Реклама) – доклад об инструментах Яндекса для роста продаж
Павел Баракаев (eLama) с темой — пять способов не слить бюджет в платном трафике
Владимир Якуба (Эксперт по настройке продаж) – техники продаж и отработки возражений при работе с лидами из интернета. Кстати, его выступление набрало наибольшее количество позитивных откликов публики.
Валерий Жилин (Азбука мебели) — маркетинг в условиях турбулентности.
Игорь Коробков (Яндекс Реклама) – Полезные рекомендации для роста продаж.
И крайний выступающий Wylsacom или же Валентин Петухов. Да, да, тот самый блогер на YouTube канале которого более 10 миллионов подписчиков, а на банковских счетах сумма в десятки разов больше! Однако, уже во время регистрации участников его почему-то убрали с афиши и расписания сайта. В тот момент комментарии телеграм-канала Яндекса начали расти с необыкновенной скоростью. Сотни людей, которые пришли ради миллионного любимца, находились в недоумении и до последнего ждали, что блогер выйдет на сцену, но такое так и не случилось.
Не смотря на это, мероприятие всё-равно прошло на высоком уровне. Особенно публика отметила фуршетную зону, которая функционировала не только для участников, но и для студентов университета (хотя не думаю, что так было задумано).
Кстати, в конце мероприятия организаторы «Яндекс Реклама» разыграли 3 умные колонки «Яндекс.Станция с Алисой».
Оставить комментарий