Житель Владивостока в суде взыскивает моральный вред со «скорой помощи», которая ехала по вызову 11 с половиной часов

02.Июн.2023

Судебные требования по факту смерти супруги истец также выставил поликлинике №9

 В судах города Владивостока рассматривается достаточное количество дел, связанных с неправильным оказанием медицинской помощи. Правда, некоторые дела имеют «уголовный» формат, а некоторые – гражданский. Тем не менее, всё чаще люди жалуются на медицинскую помощь. Корреспондент нашего издания побывала на весьма показательном процессе – житель Владивостока взыскивает моральный вред с Владивостокской станции скорой помощи и поликлиники №9 из Владивостока по поводу смерти супруги, которой вовремя не оказали медицинскую помощь.

 Сегодня в Первореченском районном суде Владивостока прошла подготовка по иску гражданина О., подавшего иск в суд с требованиями о компенсации морального вреда.  Сумма возмещения морального вреда пока не уточняется.  Председательствовал в процессе судья Сергей Каленский.

Причиной для подачи иска в суд послужило трагичное событие 2020 года. Гражданин О. привёз свою супругу домой. Супруга жаловалась на плохое самочувствие. Как пояснил О., женщина  имела порок сердца и в раннем возрасте ей была сделана операция на сердце. С его стороны поступило два предложения: вызвать «скорую» или записаться в поликлинику. Женщина попросила супруга вызвать врача на дом, но к большому удивлению к ним никто так и не явился. Состояние женщины ухудшилось, и после этого ч муж и сын начали вызывать скорую медицинскую помощь.

Но, к сожалению, женщина скончалась до приезда скорой медицинской помощи. Как сообщил в суде  истец  — «скорая помощь» была вовсе не скорой и  ехала к больной 11 с половой часов. Самое интересное в этой ситуации,   что со слов  истца О., от их дома, где случилась трагедия  до поликлиники №9 — всего пять минут пути. А врач на дом физически не мог прийти и осмотреть больную.  Позже ей был поставлен диагноз: «инфаркт».

В судебный процесс представители «скорой помощи» не явились, зато второй ответчик – поликлиника №9, высказал возражения на претензии истца. Как объяснили представители больницы, из  описанной симптоматики присутствовали только головная боль и температура. Помимо этого, к материалам дела были приобщены выписки звонков из поликлиники №9.

Истец в суде, конечно, вёл себя эмоционально. Наверное, это можно объяснить тем, что он потерял близкого человека, а за это так никто и не понёс ответственности. Судья даже сделал мужчине замечание по поводу реплик, которые тот позволял себе в судебном заседании.

Так, истец, парируя возражения поликлиники, выкрикнул: «Ложь! Был пик коронавирусной инфекции и нас перевели с экстренного звонка на обычный!»

На это сторона ответчика  (поликлиника) добавила, что на тот момент действовал приказ Министерства здравоохранения РФ, где прописано в какой очередности кого принимать. К большому сожалению, женщину с её плохим самочувствием отнесли к менее экстренному разряду пациентов, в следствии чего та скончалась.

Тем не менее, непонятно: коронавирус, пандемия и всё прочее, — это, конечно, звучит убедительно.  Но почему же скорая ехала так долго? Но представители скорой ничего не пояснили – в суде их не было…

Продолжение следует. Редакция будет следить за развитием ситуации в судебном процессе.

 

 

 


Оставить комментарий


Комментарии(1)
Golod

Браво!!!!!