Жители Приморья обнищали и интересуются, в основном, продуктами в «сторублевом сегменте»?
Владелец продуктового магазина из Владивостока сделал шокирующее заявление на заседании комитета в сфере торговли и услуг приморской «ОПОРЫ РОССИИ»
23 марта 2018 г. в офисе приморской «ОПОРЫ РОССИИ» состоялось первое заседание недавно сформированного комитета в сфере торговли и услуг. В заседании комитета приняли участие свыше десяти предпринимателей из Приморья, которые занимаются торговлей – при этом не все из них являются членами приморского «ОПОРЫ РОССИИ».
Следует отметить выступление Василия Нестеренко, предпринимателя из Владивостока, которые является владельцев продуктового магазина. В своем выступлении предприниматель отметил – сегодняшняя экономическая ситуация и в стране, и в регионе, стала носить катастрофический характер именно в части платежеспособности населения. Уровень жизни в Приморье упал настолько, что большинство жителей при покупке ориентируется только на один параметр – на цену продукта.
«Я сегодня сам зачастую имею возможность выйти в торговый зал и поговорить с покупателями, почему они стали покупать меньше, — рассказывает Василий Нестеренко. – И ответ там один: нет денег, упали доходы. Сегодня производители продуктов борются за конкретные «ценовые сегменты. Наиболее востребованный ценовой сегмент – 100 рублей. Продавцы, ориентируясь на финансовые возможности покупателей, стараются не выходить за «сторублёвую планку». Заметьте: никто уже не покупает колбасу килограммами, как раньше. Сегодня, например, один из наиболее востребованных товаров – палочка колбасы, ценой 100 рублей, и весом 399 граммов! Такая же история и с другими продуктами. «Психологический барьер» покупки — 100 рублей. Получается, что за один вид товара люди не хотят платить больше ста рублей. Народ просто обнищал, и люди покупают те продукты, на которые хватает денег!»
Кроме того, Василий Нестеренко поделился своим мнением с коллегами из сфере торговли о том, что небольшими магазины, исторически находящиеся в жилых микрорайонах, и без повышения цен на продукты находятся в «зоне риска» с части выживаемости. «С одной стороны на предпринимателей, у которых небольшие магазины, «давят» крупные розничные сети, которые способны существенно снижать цены на продукты. С другой стороны, по магазинчикам ударила система ЕГАИС, которая в силу своей недоработанности сделала малоприбыльной и неудобной продажи алкоголя. Впереди – еще один «удар» по торговле продуктами: переход на онлайн-торговлю с 1 июля 2018 года, которая фактически исключит оборот наличных средств в магазинах…
Оставить комментарий