Жители Владивостока могут посетить в выходные весеннюю ярмарку Creativespot
3 и 4 марта на втором этаже торгово-развлекательного комплекса «Седанка-сити» с 12 до 20 часов пройдет весенняя ярмарка Creativespot, посвященная Международному женскому дню
Специально для этого художники распишут стены на площадке мероприятия, а участники предложат широкий выбор творческих подарков, сообщил пресс-секретарь CREATIVESPOT Антон Вальтон.
«Девиз ярмарки — «Думай! Твори! Люби!» — выражает наше видение праздника: мы любим наших женщин, и считаем, что выбрать для них подходящий подарок — целая наука. Ну а порадовать человека чем-то уникальным и творческим — отдельная радость, которую мы и предоставляем нашим гостям», — рассказал руководитель сообщества Creativespot Виктор Лепский.
Женственность и красота — главные темы мероприятия, которые нашли отражение в его фирменном стиле, где используются нежные тона розового и белого, а на афише изображена метафорическая восьмерка. В схожих цветах будет оформлена и площадка ярмарки, а упомянутый выше девиз украсит стены за спинами участников.
«Мероприятия Creativespot всегда отличает уникальный визуальный стиль, который прослеживается во множестве элементов: от оформления площадки до ведения групп в соцсетях. В этот раз мы хотели провести по-настоящему красивую акцию, и потому не ограничились установкой декораций и прилавков, но и расписали нашей символикой все стены в помещении. Наши гости ценят такой подход: это создает для них приятную атмосферу, где можно и подарок найти, и просто приятно провести время», — поделился художник Максим Маиз.
Ключевой же особенностью весенней ярмарки, по словам ее организаторов, остается акцент на подарках, способных заинтересовать представительниц прекрасного пола: украшениях (в том числе, ювелирных), мягких игрушках ручной работы, косметике и всем остальном. За широту выбора и уникальность авторского дизайна отвечают творческие участники из Приморского и Хабаровского краев — всего их за два дня на площадке мероприятия будет около сорока.
«Мы у себя в студии считаем, что продаём не открытку, а приятные эмоции, и поэтому все — от изображения на ней до упаковки и продвижения — направлено на то, чтобы ее обладатель ощутил вдохновение и теплоту. На наш взгляд, открытка — это возможность сказать чуть больше, чем получается в повседневном общении, выразить свои чувства в оригинальном формате. К тому же, она остается человеку на память», — отметила руководитель студии графического сопровождения Creo Валерия Кириллова.
По традиции на мероприятии будет и музыкальное сопровождение, которое обеспечат известные ди-джеи Владивостока.
Оставить комментарий