Зона повышенной опасности: травмы и смерть на железной дороге
Опасности подстерегают на каждом шагу
27 сентября 2024 года, около 08:00 местного времени, в районе станции 3-я Рабочая Дальневосточной железной дороге (во Владивостоке) была травмирована женщина 30 сентября 1959 года рождения. Произошло её столкновение с электропоездом, следовавшим сообщением: станция Мыс Чуркин – станция Раздольное.
Экстренное торможение, которое применил машинист, не позволило избежать травмирования. Пострадавшей потребовалась медицинская помощь.
Начатая по этому поводу Приморской транспортной прокуратурой проверка на первом этапе не позволила выявить причины и уточнить конкретные обстоятельства ЧП.
Также специализированное надзорное ведомство, как отметили в Дальневосточной транспортной прокуратуре, в ходе проверки сотрудники выясняют, насколько соблюдается законодательство о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Особое внимание уделяется оценке действий локомотивной бригады электропоезда.
В тот же день, 27 сентября 2024 года, Хабаровская транспортная прокуратура начала проверку по факту смертельного травмирования мужчины на железной дороге.
Трагический случай, как и предыдущий – описанный выше, пришёлся на утреннее время (точнее – примерно на 07:00), и произошёл в районе станции Швейная фабрика Дальневосточной железной дороги – в городской черте Хабаровска. Погибшим в результате столкновения с грузовым поездом оказался 26-летний мужчина. По информации Дальневосточной транспортной прокуратуры, первоначальные данные указывали на то, что «мужчина переходил пути по пешеходному настилу перед приближающимся поездом, игнорируя звуковой сигнал». Как и в предыдущем случае, применённое машинистом экстренное торможение не избавило от беды. Конкретные причины и
обстоятельства на момент публикации известны не были.
Цели и задачи, стоящие перед специализированным надзорным ведомством, и в этом случае – те же самые.
Фото: Дальневосточная транспортная прокуратура.
Оставить комментарий