Приморская бизнес-активность: от моногородов до пиара «первых лиц»

12.Июл.2018

Члены приморской «ОПОРЫ РОССИИ» поднимают широкий спектр вопросов – от участия в программах по развитию бизнеса в малых городах и «цифровизации» экономики до «персональных брендов» руководителей компаний

12 июля 2018 года сертифицированный бизнес-тренер Инна Батрашкина, которая является членом приморского краевого отделения «ОПОРЫ РОССИИ», руководителем компании «Вся реклама», отправилась в рамках рабочей поездки в город Хабаровск для участия в конференции «Академия развития моногородов».

Конференция «Академия развития моногородов» проводится для Дальневосточного федерального округа, куда включены вопрос «Цифровая городская среда», «государственные и негосударственные меры поддержки», «выявление приоритетных проблем моногородов и предварительный анализ подходов к их решению». Инна Батрашкина отмечает, что для нее, как для члена приморской «ОПОРЫ РОССИИ», участие в таком мероприятии является возможностью обменяться идеями с коллегами из других регионов Дальнего Востока, нарастить «портфель» заказов и передать часть своего опыта по реализации молодежных стартапов. Дело в том, что стартапы сегодня являются ключевым фактором развития в Приморье молодежного предпринимательства и, как следствие, — той частью региональной экономики, которая удерживает молодежь на Дальнем Восток.

Участие в работе  «Академия развития моногородов» — одно из направлений работы Инны Батрашкиной по популяризации предпринимательства и бизнес-идей. Так, с  1 июля по 5 августа она является лидером команды начинающих предпринимателей Like-Центра Владивосток в рамках курса обучения для предпринимателей «Долина2. В рамках курса Инна будет наставником, экспертом и мотиватором для  предпринимателей, задача которых запустить и реализовать на рынке свой бизнес всего за 6 недель. А уже 20-21 июля Инна Батрашкина проведёт круглые столы при поддержке приморского краевого отделения «ОПОРЫ РОССИИ» и бизнес-школы «Авангард» на тему «PR Первых лиц: модное направление или мощный инструмент развития?» В рамках круглого стола будут освещены следующие вопросы: маркетинг и PR — в чём отличие? Кому будет полезен PR «первых лиц»? Соотношение вложений и результатов для первых лиц и их компаний».

На фото: Инна Батрашкина

 


Оставить комментарий


Комментарии(0)