25 рейсовых автобусов сомнительного экологического класса во Владивостоке никого не смущают?
Транспортная прокуратура перенаправила обращение журналистов в краевую прокуратуру
9 июля 2021 г. наша редакция выпустила материал «Сомнительный рейс»: вот уже почти 8 лет во Владивостоке работают автобусы с «неправильным» экологическим классом», в котором рассказа о том, как победителем на трёх автобусных маршрутах оказалась компания, у которой следовало бы тщательно проверить автопарк. Потому что сразу у 25 автобусов, которые в день перевозят тысячи пассажиров, имеются какие-то совершенно загадочные документы. Согласно этим документам у автобусов якобы имеется требуемый экологический класс «Евро-4», однако, другие документы опровергают повышенную «классность» этих автобусов. Однако, почему-то городские власти Владивостока одни документы видят, а другие – нет. Поэтому наши коллеги из газеты «Примрепортёр» обратились в Дальневосточную транспортную прокуратуру в Хабаровске, чтобы наконец-то было установлено – а какие, собственно, автобусы и с каким экологическим классом ввозились в указанный период? К тому же, редакция «Примрепортёра» также отправила аналогичные запросы в Амурскую бассейновую природоохранную прокуратуру и в прокуратуру Приморского края.
И вот первый ответ. Дальневосточная транспортная прокуратура просто перенаправила обращении редакции в прокуратуру Приморья. Туда, где уже и без этого есть обращение.
Вся эта история весьма показательна. На словах много говорится про экологию, честный бизнес и «прозрачность» пассажирских перевозок во Владивостоке. А на практике – жалобы ходят по инстанциям, а автобусы, у которых всё же следовало бы проверить экологический класс, продолжают генерировать своим владельцам выручку.
Оставить комментарий