Контейнерный «челнок»: новое или хорошо забытое старое?

11.Июн.2022

Идея связать Хабаровск с Москвой грузовым железнодорожным сообщением не видится новой, но…

Об отправке контейнерного поезда из Хабаровска в Москву или сообщило информационное агентство 27r.ru. При этом преподнесло этот факт как запуск Транспортной группой FESCO «регулярного железнодорожного сервиса FESCO Amur Shuttle westbound».

Из текста публикации видно, что основой для сообщения стала информация от пресс-службы ООО «Сервисный Центр ФЕСКО». И состоит она в том, что с принадлежащего FESCO терминально-складского комплекса «Стройоптторг», расположенного на станции Красная Речка Дальневосточной железной дороги, территориально – в Хабаровске, предполагается дважды в месяц отправлять контейнерные поезда до станции Силикатная Московской железной дороги. При этом подчёркивается, что «общее транзитное время в пути составит 11 суток».

В 32 сорокафутовых и двадцатифутовых контейнеров, входящих в первый состав, загружены автомобильными комплектующими, запчастями и строительными материалами. Этот поезд стартовал с Дальнего Востока в конце мая т.г.

В сообщении указывается, что «в рамках сервиса предусмотрена возможность оказания полного комплекса логистических услуг, в том числе экспедирования, терминальной обработки, складской логистики, предоставления контейнерного парка и доставки «от двери до двери». К отправке в составе поезда принимаются как собственные контейнеры FESCO, так и контейнеры отправителя»…»

Безусловно, публикации такого рода иллюстрируют, каким образом развивается экономика Дальнего Востока. Но одно вызывает некоторые сомнения. По содержанию обозреваемое выше сообщение практически полностью дублирует то, которое было обнародовано на сайте FESCO… практически семь лет назад.

Тогда, в июле 2015 года, тоже было опубликовано сообщение о запуске «нового контейнерного поезда», осуществлённое «в рамках реализации стратегии контейнерных сервисов». В отличие от недавнего, в нём приведено обозначение его аббревиатурой FASW. Время в пути указано 10 суток, а периодичность отправки указана – раз в неделю.

Исходя из такого сопоставления, можно предположить: либо запущенный семь лет назад сервис тогда «не прижился», а потому его «реанимировали» буквально на днях. Либо забытая информация была преподнесена кем-то как нечто новое.

Фото: zdmira.com.


Оставить комментарий


Комментарии(0)