«Подорожает буквально всё»: работа автоматических постов весового контроля в Приморье повлияет на рост цен
Больше всех введение новшества с 15 декабря почувствуют на себе строители из-за роста стоимости услуг более, чем на 100%
Интересную информацию озвучил корреспонденту нашего издания предприниматель Пётр Берг, который одновременно является и председателем комитета по транспорту приморского краевого отделения «ОПОРЫ РОССИИ». Информация эта вряд ли обрадует тех, кто занимается грузоперевозками, а ещё больше – обычных людей, которые верят в то, что цены не будут расти.
Как сообщил Пётр Берг, с 27 октября 2023 года в Приморском крае должны были начать работу 8 пунктов автоматического весового контроля. Эти пункты ставят на контроль как общий вес автомобиля, так и нагрузку на каждую ось. «Напороться» на штраф можно даже тогда, когда груз в прицепе грузовика распределён неравномерно, а значит, с нагрузкой на ось. Как разъяснил Пётр Берг, приведёт это к тому, что грузоперевозчики будут «дробить» грузы на более мелкие партии. Там, где раньше для перевозки груза требовалось 2 рейса, теперь потребуется 3-4. Всё это, конечно же, увеличит трудозатраты перевозчиков, куда входит и увеличение затрат на топливо, и износ шин, и необходимость увеличивать зарплату – водителей должно стать или больше, или вырастет их зарплата за переработки. Рост стоимости услуг по поставке инертных грузов может произойти на 100% и более, – уверяет Пётр Берг.
«Всё это ощутят на себе, в первую очередь, строители, — отметил Пётр Берг. – Так как теперь инертные грузы для строек будут перевозить более «мелкими» партиями. Руководители компаний подписывали контракты 2-3 года назад, когда весового контроля не было, а теперь на сумму этих контрактов повлияет и «дробление» партий груза, и штрафы, и общий рост цен. Подорожает буквально всё, поскольку и продукты, и бытовую электронику также перевозят грузовиками. Всё это можно будет прочувствовать на себе с 15 декабря 2023 года!»
Отметил Пётр Берг и то, что само весовое оборудование, которое будет контролировать вес грузовиков, является не товаром российского производителя, а производится в одной из бывших стран «Варшавского договора», которая сегодня считается «недружественной» для России страной. Да, в этой стране живут братья-славяне, но само это государство теперь, к сожалению, к России настроено враждебно. Как отметил Пётр Берг, сегодня Россия производит собственное весовое оборудование, но в Приморье почему-то устанавливается техника из «недружественной» страны.
Оставить комментарий