«Роснефть» стабилизирует цены на нефтепродукты в Приморье. А частные АЗС не «умрут» ли?

20.Окт.2018

То, что цены пока не будут расти – это хорошо. Непонятно, как будут жить негосударственные АЗС

 Цена на нефтепродукты, которые реализуются через автозаправки «Роснефть», будет стабилизирована. Данное предложение врио губернатора Приморья Олега Кожемяко поддержал главный исполнительный директор российской нефтегазовой компании Игорь Сечин на встрече в Москве 19 октября.

На данный момент в Приморском крае сложился дефицит по всем видам нефтепродуктов: сельскохозяйственные компании, а также компании, ведущие строительство федеральной трассы, из-за отсутствия дизельного топлива вынуждены остановить работы. Независимые АЗС Приморья продолжают нести убытки из-за диспаритета оптовых и розничных цен.

Олег Кожемяко провел встречу с руководством компании «Роснефть», где был рассмотрен вопрос стабилизации цен на нефтепродукты.

«Мои предложения о стабилизации цен на существующую номенклатуру нефтепродуктов, которые реализуются через заправочные станции «Роснефти» были поддержаны. Игорь Иванович Сечин заверил, что цена будет стабилизирована. Это важно для всех автолюбителей», – заявил глава Приморья.

Также на встрече были затронуты темы льготных поставок топлива ресурсоснабжающим организациям.

«Главная задача – поставки топлива в Примтеплоэнерго с рассрочками. Эти предложения позволяют регионам работать гибко, успешно проходить отопительный сезон», – подчеркнул Олег Кожемяко.

Александр Огневский, руководитель Центра социально-политических технологий «Пиар-Политолог»:

ognevskiy-komment

 

— На самом деле, лично я в этом вижу определенную «недоговорённость». Нам показывают не всю картину, касающуюся работы АЗС в Приморье.  Да, на АЗС «Роснефти» стоимость литра моторного не будет расти какое-то время. Оно и понятно – впереди выборы, и уже был прецедент, когда врио губернатора их не осилил из-за протеста, в том числе – и из-за постоянного роста цен. Но ведь в крае очень много частных АЗС, которых еще называют «независимыми». И политика в отношении них проводится жесткая – закупочные цены на бирже для них выше, чем для госкомпаний, у которых поставки выстроены совсем по-другому. Соответственно, «частники» нередко торгуют себе в «минус» и вот уже около года находятся на грани закрытия. А ведь в отдаленных районах края есть только «частные» заправки. Возникает вопрос – если они умрут, топливо нужно будет возить с собой в канистрах? Представьте себе, что у вас топлива на нуле, а ближайшая заправка – через 100 км. Как быть? На мой взгляд, нужно сделать так, чтобы частные АЗС не» умерли», поскольку это породит снижение налогов и рост безработицы…    

 

 

 


Оставить комментарий


Комментарии(0)