Росприродназдор разрешил разместить плавучую заправочную станцию в бухте Анна в акватории Владивостока

25.Мар.2018

Тихоокеанское морское управление Росприроднадзора посчитало, что воздействие намечаемой хозяйственной деятельности на окружающую среду является допустимым

 Во Владивостоке экологические вопросы решаются тихо и незаметно, так, без излишнего ажиотажа. Вот, например, оказывает, во Владивостоке начинает работу «несамоходная плавучая заправочная станция «МС- 015». Это, как раз в то время, когда и без этого акватория во Владивостоке загажена «слившимися» нефтепродуктами.

Тем не менее, на сайте Тихоокеанского морское управление Росприроднадзора на своем сайте уведомило о завершении государственной экологической экспертизы документации, обосновывающей намечаемую хозяйственную деятельность во внутренних морских водах «Несамоходная плавучая заправочная станция «МС- 015» в акватории морского порта Владивосток, б. Анна». Как сообщается, экспертной комиссией государственной экологической экспертизы, утвержденной приказом Управления от 15.12.2017 № 593, сделаны следующие выводы:

—  документация, обосновывающая намечаемую хозяйственную деятельность во внутренних морских водах «Несамоходная плавучая заправочная станция «МС-015» в акватории морского порта Владивосток, бухта Анна» соответствует требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды,

— воздействие намечаемой хозяйственной деятельности на окружающую среду является допустимым,

— по результатам рассмотрения представленной документации экспертная комиссия считает возможным реализацию объекта экспертизы.

Положительное заключение экспертной комиссии государственной экологической экспертизы документации, обосновывающей намечаемую хозяйственную деятельность во внутренних морских водах «Несамоходная плавучая заправочная станция «МС-015» в акватории морского порта Владивосток, бухта Анна» утверждено приказом Тихоокеанского морского управления Росприроднадзора от 15.03.2018 № 115. Срок действия заключения 5 лет.

А в это самое время капитаны портов в Приморье вдруг озаботились тем, что бункеровочные компании, десятилетиями ведущие свою работу в крае, могут нарушить экологию. Вот, например, старейшая бункеровочная компания  Приморья «ПАВИНО» фактически прекратила свою работу во Владивостоке – должностные лица морской администрации просто находят поводы и причины «не пущать» «павинские» суда в некоторые приморские порты.  Странно как-то получается: одним нельзя, а вот другим заправлять в море очень даже можно?

На фото: вот так выглядят плавучие заправки на других регионах России

 


Оставить комментарий


Комментарии(0)