Станция Камышовая: не транзитом единым…

08.Июл.2022

Регулярные отправки контейнерного импорта из Китая в Россию стали реальностью

Такую новость распространил сайт журнала «Металлоснабжение и сбыт», сообщив, что «ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу «Дело») первым в России организовало регулярные отправки контейнерного импорта из Китая в РФ через пограничный переход на станции Камышовая в Приморском крае…» Это замечание очень важно, поскольку до недавней поры через этот пограничный переход была возможно отправлять исключительно транзитные грузы.

Отправка состава, перевозящего 51 контейнер, состоялась на станции Камышовой 7 июля. Ожидается, что через 12 дней поезд должен прибыть на станцию Воротынск в Калужской области. Важным представляется то обстоятельство, что «…транспортировка груза из города Хуньчунь (Китай) и передача через погранпереход заняли менее суток».
Такой сервис, что отмечается в публикации, ориентирован на перевозку продукции, которая произведена в северных провинциях КНР. Пунктом сосредоточения груза выступает город Хуньчунь. Предполагается, что отправка в Россию станет еженедельной. При этом «в рамках сервиса «ТрансКонтейнер» организовывает транспортировку на всём пути следования, а также предоставляет собственное оборудование».

Ситуацию прокомментировал директор «ТрансКонтейнера» по развитию бизнеса в странах Азиатско-Тихоокеанского региона Владимир Хлутков: «Диверсификация маршрутов и организация перевозок импорта через ещё один погранпереход позволяют обеспечивать эффективную логистику в условиях высокой нагрузки на Восточный полигон. Благодаря накопленному опыту, а также возможности контролировать все этапы перевозки как в России, так и в Китае мы первыми смогли запустить новый сервис для импортёров, ориентированных на поставки из Поднебесной».

Журнал «Металлоснабжение и сбыт» напомнил о том, что, помимо названного пограничного перехода в Приморье, перевозка грузов из северных провинций Китая осуществляется также через сухопутные погранпереходы Маньчжурия/Забайкальск и Суйфэньхэ/Гродеково. Функционируют и мультимодальные сервисы из портов Далянь, Тяньцзинь и Циндао. Они связывают китайских импортёров с регионами России через терминал «Восточной стивидорной компании».

Фото: chinalogist.ru.


Оставить комментарий


Комментарии(0)