«Туча-мала» вопросов: пропавший в Якутии самолёт ищут вторую неделю

29.Июн.2022

Появились данные о допущенных при организации рейса нарушений

Действительно, вопросов очень много, и разобраться в них – всё равно что преодолеть сплошную облачность на небосводе. И вопросы эти обозначил Telegram-канал «Shot».

Оказалось, что экипаж самолёта Ан-2 «не имел права управлять самолётом». Так, выданное на имя командира воздушного судна Евгения Белецкого свидетельство коммерческого пилота, выданное в январе 2005 года, не является действительным с 29 января 2014 года. Сведений о наличии действующего медицинского заключения первого класса, дающего врачебный допуск к осуществлению деятельности коммерческого пилота, нет. Более новых документов, подтверждающих выдачу свидетельства коммерческого пилота, также нет.

Данные о втором пилоте – Владимире Масейкине – в базе данных информационной системы воздушного транспорта ФГИС «Реестр авиационного персонала» отсутствуют.

Что касается ООО «Техсервис», которой принадлежит пропавшее воздушное судно Ан-2 RA-17742, то этот эксплуатант «…сертификата на осуществление коммерческой воздушной перевозки и выполнения авиационных работ не имел».

Как видит Telegram-канал, «единственное объяснение» самой возможности полёта заключается в том, что «при подаче заявки Госкорпорация по ОрВД проверяет только сертификат годности самолёта. У Ан-2 он действителен до 14 июля».

В рассматриваемом посте содержится напоминание о пропаже самолёта утром 21 июня т.г. Он «должен был совершить посадку на площадке «Вертикальный», но не смог этого сделать и полетел обратно. В самолёте у экипажа были спутниковые телефоны, но никаких сигналов наземным службам по ним не поступало».

Кроме двух членов экипажа, на борту воздушного судна находился один пассажир.


Оставить комментарий


Комментарии(0)