За неисправный 13-й “Айфон” жительница Надеждинского района взыскала с компании-продавца полуторную сумму стоимости гаджета

03.Окт.2022

Всего компания-продавец потеряла на этой сделке более 230 тысяч рублей

Показательный пример защиты прав потребителей в исполнении жительницы Надеждинского района — женщина смогла не только “отбить” у компании-продавца полную стоимость дорогого гаджета, но ещё и взыскать неустойку и компенсацию морального вреда. Также дама добилась того, чтобы компанию-продавца оштрафовали.

Из материалов дела следует, что Т., жительница Надеждинского района, по договору с компанией — электронным магазином, приобрела 13-й “Айфон” за 102 тысячи рублей. Телефон практически сразу стал “несчастливым” — сначала у него перестал работать сенсор, а потом и вовсе трубка перестала заряжаться. Покупательница обратилась в компанию с претензией, но ответа не получила. Потом обратилась повторно — тот же результат. Тогда Т. обратилась в суд, где потребовала с компании-продавца не только выплатить ей 102 тысячи рублей, но и выплатить неустойку и возместить моральный вред.

Итог — суд присудил выплатить ей 102 тысячи в качестве возмещения стоимости неисправного устройства, 50 тысяч рублей неустойки и 5 тысяч рублей компенсации морального вреда. Также компания оштрафована на 78 тысяч рублей за нарушение прав потребителей. Всего же ущерб от продажи неисправного айфона обошёлся компании-продавцу в 236 тысяч рублей.


Оставить комментарий


Комментарии(0)